Новое поколение дизайнеров: партнерство с Институтом Современного Искусства

Наша миссия — раскрыть роль дизайна в общих бизнес-процессах, наглядно представить, как работают креативные методики, и поделиться тем, что вдохновляет нас самих.

Новое поколение дизайнеров: партнерство с Институтом Современного Искусства

Все большее количество молодых людей хотят развиваться в области дизайна и цифровых коммуникаций. Они хотят не просто жить и работать в кем-то созданной среде, но принимать в ее создании непосредственное участие. Чтобы помочь будущему поколению дизайнеров, мы договорились о партнерстве с Институтом Современного Искусства. В рамках сотрудничества мы помогаем студентам и магистрам кафедры Графического дизайна проектированию цифровых систем и коммуникаций получить практические навыки реальной работы с цифровыми проектами.

Активное участие в проекте принимают креативный директор агентства Вадим Смирнов и арт-директор Алексей Клопков. Они курируют дипломные работы студентов кафедры по брендингу и веб-дизайну. Также они проводят обучающий курс по UX/UI, креативным методикам и методам ведения проектов.

Наша миссия — раскрыть роль дизайна в общих бизнес-процессах, наглядно представить, как работают креативные методики, и поделиться тем, что вдохновляет нас самих.

Вадим Смирнов, креативный директор OKC.Media
Новое поколение дизайнеров: партнерство с Институтом Современного Искусства

Плотно сотрудничать с представителями отрасли — огромное счастье и залог колоссального профессионального роста как для студентов, так и для ведущих преподавателей смежных дисциплин. Современная цифровая трансформация не оставляет шансов коммуникативному дизайну прошлых лет. Дизайн-проектирование цифровых продуктов — актуальный вектор развития современного дизайна.

Юлия Васерчук, завкафедрой Графического дизайна Института современного искусства

Институт Современного Искусства с 1992 готовит специалистов в сфере культуры и искусства: актеров, режиссеров, дизайнеров, журналистов, эстрадных и академических певцов, инструментальных исполнителей, продюсеров и менеджеров в сфере культуры и искусства, искусствоведов. Кафедра Графического дизайна дает профессиональную подготовку в области брендинга, графического, интерактивного и веб-дизайна.

Креативное агентство OKC.Media с 2001 года помогает развивать бизнес своим клиентам, создавая цифровые рекламные кампании, айдентику, интернет-магазины и промо-сайты. Входит в ТОП-3 российских агентств, специализирующихся на маркетинге товаров для дома (по версии Рейтинг Рунета), в десятку лучших агентств в сфере электронной коммерции, брендинга и SMM. В портфолио компании входят работы, созданные для ведущих российских и иностранных брендов: Ariston, Candy, DAB, Gillette, Luxottica, Ладья, Рамблер, Шатура. Проекты агентства отмечены международными и российскими наградами: A’Design Awards, AWWWARDS, Рейтинг Рунета, Золотой сайт и другими.

Новое поколение дизайнеров: партнерство с Институтом Современного Искусства
11
Начать дискуссию