реклама
разместить

Лаборатория ножей Messermeister: как мы увеличили органический трафик в 8 раз

Messermeister - старейшая сеть ножевых магазинов в Москве и Санкт-Петербурге, более 15000 товаров в наличии от более чем 100 брендов. Через интернет-магазин сети можно купить товары с доставкой по всей России. О том, как нам удалось выделить магазин среди многих подобных, вовлечь покупателей, используя контент-маркетинг и увеличить трафик, рассказываем в этом кейсе.

Лаборатория ножей Messermeister: как мы увеличили органический трафик в 8 раз

Задача и проблемы

  • Очень большой ассортимент ножей. Как следствие, неискушенному покупателю довольно сложно найти «ту самую модель»;
  • Отложенный спрос. Нож нужен, но не сиюминутно. Как правило, редкие модели собирают истинные любители. Они любят походить, посмотреть, поизучать. А уже потом определиться с выбором. А значит, покупателя нужно постоянно возвращать на сайт.

В качестве клиентов мы выделили несколько ключевых групп:

  • те, кто интересуется ножами и всем, что с ними связано – найфоманы. Они приобретают ножи в свою индивидуальную коллекцию;
  • те, кто ищут нож в подарок близким, друзьям, коллегам;
  • те, кто приобретают кухонные или перочинные ножи для личного пользования.

Решение

Messermeister на этапе начала нашего сотрудничества уже активно занимался обзором ножей и регулярно публиковал новинки в отдельном разделе со статьями. Но так делает большинство магазинов. Объективно раздел не пользовался популярностью, что подтверждал анализ статистики сайта.

Фанаты ножей не покупают у кого попало: за три секунды они понимают продавец в теме или нет, часто им нужен экспертный совет по выбору — и все это уже было у Messer Meister de-facto, но было не очевидно пользователю. Магазин воспринимался как еще один ритейлер.

Так родилась концепция, которую мы назвали Лаборатория ножей. Задача лаборатории – позиционирование Messermeister как эксперта в своей области. Этот магазин не только продает оригинальную продукцию, он отлично разбирается в теме.

Для этого мы изменили и улучшили информационную архитектуру сайта, дополнив контент и связав его с продуктами и брендами.

Так в Лаборатории появились рубрики:

  • обзоры на ножи, представленные в ассортименте
  • тесты. В разделе регулярно публикуются видео с тестированием возможностей представленных в ассортименте ножей. Все, что интересно покупателю: прочность, легкость, удобство в использовании
  • новинки
  • дизайнеры ножей. Целая галерея специалистов со всего мира с историей и ссылками на авторские модели
  • рейтинги. Здесь собираются самые-самые ножи: самые прочные и самые режущие, культовые и наиболее продаваемые.
Лаборатория ножей Messermeister: как мы увеличили органический трафик в 8 раз
Лаборатория ножей Messermeister: как мы увеличили органический трафик в 8 раз
Лаборатория ножей Messermeister: как мы увеличили органический трафик в 8 раз

Однако заинтересовать потенциального покупателя любопытным и уникальным контентом – это лишь часть его customer journey. Чтобы продвинуться на следующий этап – продажу – нам нужно обеспечить логичную связь публикуемых материалов и товаров на сайте.

  • В продуктовых карточках на основе данных Лаборатории мы дополнительно показываем все обзоры из Лаборатории, которые имеют отношение к конкретно данному товару. Например, в карточке складного ножа ARTISAN CUTLERY PROPONENT наряду с характеристиками и фото, легко увидеть все дополнительные обзоры модели.
  • Часто товар является частью линейки, где есть вариативность по исполнению и мы показываем пользователю все варианты в отдельном блоке.

Результат

Новая информационная архитектура позволила не только помочь показать заинтересованному пользователю релевантный ассортимент, но и дала синергетический эффект с cluster-pillar иерархией каталога с точки зрения SEO:

  • трафик в раздел вырос в 3,5 раза
  • органический трафик из поисковиков вырос в 8 раз
  • Лаборатория стала вторым разделом по популярности на сайте, после каталога, ежедневно его посещает около 1000 посетителей
11
реклама
разместить
6 комментариев

вы предоставляете гарантию на ножи?

1

Здравствуйте! Гарантию на ножи предоставляет наш клиент - Messermeister :)

Ооо нож штука нужная. Посоветуйте на охоту и рыбалку.

1

Здравствуйте! Ассортимент можете посмотреть по ссылке https://messermeister.ru/catalogue/aktivnyy_otdyh/ Подобрать нож по индивидуальным пожеланиям помогут эксперты нашего клиента Messermeister.

Ножи - это отдельный вид искусства)))

1

Это точно 🔪

Российский совладелец строительной Strabag отсудил 195 млрд рублей у «Райффайзенбанка»

Компания обратилась в суд после срыва сделки по продаже акций.

Источник: «Аргументы и факты»
33
22
11
реклама
разместить
Китайские разработчики выпустили модель DeepSeek-R1 «уровня» o1 от OpenAI

Ей можно задавать 50 бесплатных запросов в день.

Показатели o1, R1 и других моделей DeepSeek в тестах на математику, программирование и логику. Источник: DeepSeek
1010
44
33
22
11
Все "непродажные" паблики: "ОН ЛУЧШЕ, чем ChatGPT 4o".. Правда только на 0,6 процентов (не везде) + цензура как при диктатуре
«Президент осознал, что может "заскамить" народ»: в криптоотрасли раскритиковали запуск мемкоинов Дональда и Мелании Трамп

Семейство подрывает доверие и к рынку, и к США, и к себе.

Мелания Трамп и Дональд Трамп. Источник фото: WWD
1919
44
44
11
11
11
Заскамить скамеров - это бесценно!
ИИ-сервис для учёта бухгалтерии Sage Copilot от Amazon временно отключили — он по ошибке разослал личные данные клиентов

Компания заявила, что уже устранила проблему.

Интерфейс Sage Copilot
1616
22
11
Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству

Во второй половине 2024 года для застройщиков под благовидными предлогами были продвинуты такие меры, от которых приходишь, мягко говоря, в недоумение. О них я уже писал в отдельной статье. Но под конец года все стало еще хуже — сейчас все расскажу.

Застройщики теперь вообще не отвечают за плохие квартиры: спасибо Госдуме и Правительству
1414
88
44
Президентство Дональда Трампа может дать иностранным компаниям «повод задержаться в России» — Reuters

Но может сработать и наоборот — компании чаще станут уходить из страны.

Источник: Reuters
2323
1616
55
44
11
11
Может, да, а может и нет. Аналитика от бога просто.
Турпоток из России в Японию вырос в 2024 году на 136,6%, до 99,3 тысячи человек

Участники рынка объясняют это удобным транзитом через Китай и лояльностью японской визовой политики.

Фото Reuters 
1717
33
11
11
Любят в России эту цифру 146%))
Почему ты никогда не заработаешь в Telegram?

Думаю, что никому не нужно объяснять, что Tg-бизнес – одна из самых популярных ниш для заработка, но все ли там так гладко?

Вещь, обязательная к покупке для каждого, кто решил зайти в сферу Tg-бизнеса
44
[]