Кто пытался внедрить регламенты и инструкции в своей компании, тот знает, какой это "геморрой". Сложно описать процессы, выполняемые сотрудниками, свести их воедино и сделать доступными для всех, но еще сложнее написанные регламенты постоянно поддерживать в актуальном состоянии. Мы в Пинол вышли на оптимальную, с нашей точки зрения, модель. Делимся опытом, как бизнесу, работающему в операционном потоке, сделать единую Базу знаний как инструмент для хранения и передачи опыта и знаний новым сотрудникам и как незаменимый помощник в ежедневной работе.
а вы интегрируете базы знаний в другие срм, например аспро.cloud, или только для битрикса?
Я честно говоря не в курсе, есть ли база знаний у аспро, да и не было запросов на миграцию БЗ с Битрикс24 на другие продукты. а есть БЗ у АСПРО? )
✊✊