УБРиР

+58
с 2021
395 подписчиков
0 подписок
Сигнализируем, сколько можно снять с вклада без потери дохода: пошагово рассказываем как мы это сделали
Новая фича настроена очень дружелюбно к клиенту
11
Кейс: как в УБРиР запустили автоматизированную доставку и ускорили активацию банковских карт

За последние несколько лет УБРиР расширил доставку банковских карт до 141 города. В мае 2022 года мы запустили пилот собственной доставки на разработанном мобильном приложении для курьеров в Москве.

Кейс: как в УБРиР запустили автоматизированную доставку и ускорили активацию банковских карт
33
Простая установка обновлений для сложных баз данных: опыт УБРиР

Расскажем, как инженер из команды Devops и инженер из команды Oracle в УБРиР постарались выстроить процесс подготовки и доставки обновлений баз данных Oracle (CI/CD) максимально прозрачно и просто для разработчиков, проверяющих (reviewers) и тех, кто выполняет установку обновлений на прод.

Простая установка обновлений для сложных баз данных: опыт УБРиР
33
Систематизируй это: как банк запустил свою школу и что из этого вышло
Систематизируй это: как банк запустил свою школу и что из этого вышло

В Уральском банке реконструкции и развития открыли целую Школу системного аналитика. О том, как родилась такая идея, и как проходит обучение системных аналитиков, рассказал руководитель блока тестирования и аналитики УБРиР Олег Николаев.

11
Как в магазине, только в банке: как мы внедрили штрих-коды на клиентских документах

Работа с документами клиентов – обработка, учет, контроль, архивация – неотъемлемая часть банковского бизнеса. Этот процесс требует больших временных и трудозатрат, не исключает ошибок.

Как в магазине, только в банке: как мы внедрили штрих-коды на клиентских документах
66
“Тестировщик - это когда ты что-то ломаешь, и тебе еще платят?”
“Тестировщик - это когда ты что-то ломаешь, и тебе еще платят?”
11
Говорит и показывает Розничный бизнес УБРиР

Как мы заточили продукт под клиента и увеличили прибыль

22
Как за год создать эффективную дизайн-систему и в разы ускорить разработку на сайте?

Хаос – это лестница в прекрасное будущее, но только не в Банке. В особенности, если речь идет о визуале и «начинке» сайта — здесь лучше иметь крепкий фундамент. К примеру, полномасштабную дизайн-систему.

Как за год создать эффективную дизайн-систему и в разы ускорить разработку на сайте?
1313
Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов

Оформление затянулось, но проект все равно продолжили развивать.

Эксперимент: оформляем банковские карты без бумажных документов
1515
«Что вы нам предлагаете. Это всё шарлатанство. Ничего не сработает». Как УБРиР меняет подход к технологиям изнутри

Привет! На связи Екатерина Кузнецова, руководитель центра инноваций УБРиР. Я расскажу, как мы в банке меняем подход к поиску новых технологий.

77
Банкоматы будущего: как могут измениться устройства через 10 лет

ЦБ зафиксировал рекордный спрос на наличные деньги: их объем на начало июля превысил 13,5 трлн рублей, что на 9% больше, чем год назад, и на треть выше доковидных показателей. Парадоксально, но пандемия с одной стороны ускорила развитие дистанционного обслуживания, а с другой – повысила спрос на живые деньги. На этом фоне банки продолжат обновлять…

55
Пороботизировать всё: «Нас уволят, нас заменят?», спойлер — конечно же, нет

Привет. С вами Павел Латвенас, руководитель направления RPA УБРиР и Елена Овечкина, руководитель направления по развитию процессов УБРиР. Хотим рассказать, как мы в банке повышаем спрос на роботизацию и объясняем, почему роботы не заменят сотрудников.

Пороботизировать всё: «Нас уволят, нас заменят?», спойлер — конечно же, нет
44