реклама
разместить

Модные бренды Якутии готовятся к выходу на федеральный уровень

Фото предоставлено брендом  INNIKI
Фото предоставлено брендом  INNIKI

Шесть якутских брендов, прошедшие акселерационную программу Корпорации развития Якутии, готовятся к выходу на федеральный уровень.

В феврале 2024 года Корпорация развития Якутии совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen запустила акселерационную программу «Модная программа: марки, фабрики, ритейл». Цель программы – увеличить количество якутских фэшн-брендов, представленных на полках крупнейших ритейлеров России.

Для этого Корпорация организовала акселератор, в ходе которого компании проходят обучение работе с ритейлерами и фабриками, а те, кто будут отобраны крупными федеральными сетями, получат инвестиции в форме льготных займов для производства своих первых коллекций. Обучение проводят практикующие участники известные эксперты фэшн-индустрии.

Акселерационная программа создана таким образом, что победителей определяет рынок, то есть ритейлеры, которые готовы взять конкретные бренды для продажи на своих полках.

Фото представлено брендом Eikirie
Фото представлено брендом Eikirie

Из 60 заявок от различных модных и ювелирных брендов Якутии, поданных на участие в акселераторе, было отобрано 32. В финал, который проходил в апреле, прошло 17 брендов.

Фото предоставлено брендом Knit & Fit
Фото предоставлено брендом Knit & Fit

6 брендов были отобраны федеральными ритейлерами для продвижения и продажи в их сетях. Из них 4 бренда одежды – Eikirie, Knit & Fit, Inniki, Cold Ink и 2 ювелирных бренда – So Cold и Sokolnikov.

Фото предоставлено брендом Cold Ink
Фото предоставлено брендом Cold Ink

Сейчас ювелирные бренды подписывают соглашения с крупнейшим ювелирным универмагом России – Poison Drop, а бренды одежды готовятся к выходу на крупные платформы (Lamoda, Trend Island) и в мультибрендовые магазины в Москве, Петербурге, Самаре, Воронеже, Уфе, Рязани.

Фото предоставлено брендом So Cold
Фото предоставлено брендом So Cold

Как сообщили в Корпорации развития Якутии, в конце 2024 года будет запущен второй сезон программы.

Фото предоставлено брендом Sokolnikov
Фото предоставлено брендом Sokolnikov

Дополнительные материалы о программе:

· Марки-финалисты программы: https://forum.beinopen.ru/post/1773/

· Ссылка на программу https://forum.beinopen.ru/post/1738/

· Проект групповой стратегии: https://forum.beinopen.ru/post/1888/

22
реклама
разместить
реклама
разместить
Начать дискуссию
Новая жизнь старых вещей: как апсайклинг защищает природу и учит осознанному потреблению

Ожерелье из пробок от сливочного пива — уже не только выдумка британской писательницы, но и потенциальный товар апсайкл-бренда. Такие компании создают одежду, украшения или аксессуары из старых вещей, тем самым превращая «мусор» в уникальные, модные вещи. Это и забота об экологии, и важная просветительская миссия: потребители учатся беречь и ценить…

Новая жизнь старых вещей: как апсайклинг защищает природу и учит осознанному потреблению
реклама
разместить
Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году

6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.

Как изменится онлайн-шоппинг в 2025 году
Кейс Cherry Brand: как бренду одежды получить выручку в 12,8 млн только с таргета ВК

Привет, с вами фаундер digital-агентства scale–com Дарья Щерипанова. Вместе с командой мы масштабируем интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга.

44
«Съесть или надеть? BADGE превращает пирожки в люкс»
Антонина Павлова, владельца бренда и наш клиент. В руках статуэтка за «Креатив года», 2024.
11
Японские тренды в мировом дизайне одежды последних лет только набирают обороты. Чего ждать в российском сегменте рынка на ближайший год?
Японские тренды в мировом дизайне одежды последних лет только набирают обороты. Чего ждать в российском сегменте рынка на ближайший год?
22
Развитие партнерских стратегий в индустрии моды, ювелирки и предметного дизайна Северной Осетии

Я занимаюсь созданием Альянса Beinopen – большой партнерской стратегии. Для создания партнерских цепочек с узлами и центрами компетенций в регионах я регулярно принимаю участие в форумах, используя панельные дискуссии и беседы как проектные сессии для быстрого аудита ситуации. Одну из таких экспертных аналитических сессий мы провели на Форуме «Кавк…

«Яндекс Фабрика» представила бренд одежды Muted

Под ним будут выпускать базовые модели для мужчин и женщин.

Изображение «Яндекс Фабрики» 
3333
2929
11
11
"футболок и лонгсливов" Лонгсливы - длительные сливы персональных данных?
Сервис «Точка Маркетплейсы» запустил акселератор для продавцов

Победитель получит 1 млн рублей на развитие бизнеса.

Сервис «Точка Маркетплейсы» запустил акселератор для продавцов
55
22
11
[]