Фото предоставлено брендом INNIKIШесть якутских брендов, прошедшие акселерационную программу Корпорации развития Якутии, готовятся к выходу на федеральный уровень. В феврале 2024 года Корпорация развития Якутии совместно с Институтом развития индустрии моды Beinopen запустила акселерационную программу «Модная программа: марки, фабрики, ритейл». Цель программы – увеличить количество якутских фэшн-брендов, представленных на полках крупнейших ритейлеров России. Для этого Корпорация организовала акселератор, в ходе которого компании проходят обучение работе с ритейлерами и фабриками, а те, кто будут отобраны крупными федеральными сетями, получат инвестиции в форме льготных займов для производства своих первых коллекций. Обучение проводят практикующие участники известные эксперты фэшн-индустрии.Акселерационная программа создана таким образом, что победителей определяет рынок, то есть ритейлеры, которые готовы взять конкретные бренды для продажи на своих полках.Фото представлено брендом EikirieИз 60 заявок от различных модных и ювелирных брендов Якутии, поданных на участие в акселераторе, было отобрано 32. В финал, который проходил в апреле, прошло 17 брендов.Фото предоставлено брендом Knit & Fit6 брендов были отобраны федеральными ритейлерами для продвижения и продажи в их сетях. Из них 4 бренда одежды – Eikirie, Knit & Fit, Inniki, Cold Ink и 2 ювелирных бренда – So Cold и Sokolnikov.Фото предоставлено брендом Cold InkСейчас ювелирные бренды подписывают соглашения с крупнейшим ювелирным универмагом России – Poison Drop, а бренды одежды готовятся к выходу на крупные платформы (Lamoda, Trend Island) и в мультибрендовые магазины в Москве, Петербурге, Самаре, Воронеже, Уфе, Рязани.Фото предоставлено брендом So ColdКак сообщили в Корпорации развития Якутии, в конце 2024 года будет запущен второй сезон программы.Фото предоставлено брендом SokolnikovДополнительные материалы о программе:· Марки-финалисты программы: https://forum.beinopen.ru/post/1773/ · Ссылка на программу https://forum.beinopen.ru/post/1738/ · Проект групповой стратегии: https://forum.beinopen.ru/post/1888/ · Справка о программе: https://docs.google.com/document/d/1-xx9mqv6-7v5W28jCu3OmKrpjxfDNGEE9KkA5H2UKmY/edit#heading=h.xynfsls6uyw3
Ожерелье из пробок от сливочного пива — уже не только выдумка британской писательницы, но и потенциальный товар апсайкл-бренда. Такие компании создают одежду, украшения или аксессуары из старых вещей, тем самым превращая «мусор» в уникальные, модные вещи. Это и забота об экологии, и важная просветительская миссия: потребители учатся беречь и ценить…
6 декабря, в Москве, на Ozon Fashion Fest эксперты поделились своими прогнозами на 2025 год, и мы, агентство Stik, с восьмилетним опытом в fashion-digital, разобрали все инсайты и готовы поделиться самыми значимыми трендами и изменениями.
Привет, с вами фаундер digital-агентства scale–com Дарья Щерипанова. Вместе с командой мы масштабируем интернет-магазины с помощью комплексного маркетинга.
Я занимаюсь созданием Альянса Beinopen – большой партнерской стратегии. Для создания партнерских цепочек с узлами и центрами компетенций в регионах я регулярно принимаю участие в форумах, используя панельные дискуссии и беседы как проектные сессии для быстрого аудита ситуации. Одну из таких экспертных аналитических сессий мы провели на Форуме «Кавк…