реклама
разместить
Как я переехал в США и запустил IoT-платформу с полумиллионом пользователей

В уже далеком 2015 году мне удалось объединить три увлечения: дизайн, программирование и электронику, и вместе с двумя своими партнерами Владимиром Шиманским и Дмитрием Думанским основать платформу интернета вещей Blynk.

277277
реклама
разместить
реклама
разместить

Комментарий недоступен

6

Каждый раз когда кто-то пишет Open Source у меня возникает вопрос: кто будет поддерживать его? 


И не надо рассказывать о красноглазых фанатиках которых хлебом не корми дай только покодить да баги для пользователя пофиксить. 

9

Наш сервер и агент для железки Open Source: 
https://github.com/blynkkk

Но мы будем сворачивать это дело в новой версии. Если интересно почему – могу как-нибудь отдельно написать. У меня много мыслей на этот счет

6

Комментарий недоступен

Blynk-library и
blynk-server - вполне себе открыты, вполне возможно потому-что используют GPL код. Как я понял, денежку берут за красявости, интеграцию и быстроту.

1

MQTT Dash бесплатный, без рекламы. Настраиваете тот же дашборд, поднимаете mosquitto хоть на роутере и вперед.

1

Home Assistant - это ваш выбор. Между тем это один из самых популярных проектов на гитхабе

Уже 3 года использую OpenHAB, есть приложухи, облако и тд, но из всего этого мне оказалось ничего особо не нужно - 95% покрывает интеграция с Сири (HomeKit)
Но это не B2C, чтоб превратить в продукт нужно дофига разработки

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц

Ну вот и настало время доставать калькулятор и считать пассивный доход за прошедший год, сидя под ёлочкой. Оказалось, что по сравнению с 2023 годом он вырос, вот было бы круто, если бы он вырос и в 2025 году. Итак, считаем.

Пассивный доход за 2024 год составил 422 725 рублей, или в среднем 35 227 рублей в месяц
2424
11
реклама
разместить
🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?

Массовый рынок рухнул, ипотека недоступна, но некоторые застройщики всё ещё держатся. Семейная ипотека? Выход в регионы? Какие способы нашли застройщики? Смотрим..

🏗 Дефолт под 21%: Как выживают девелоперы в начале 2025 года? Кто адаптировался, а главное как?
99
11
⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️

Выпуск за 30 декабря – 5 января

⭐️Котайджест: 🎅новый год - новые мечты ⛄️
1515
Как я напечатал рисунок на тряпке, натянул на палки и продал на маркетплейсе с наценкой 500%

Мы пережили карантин и 2022 год, 2 пожара, потоп и рост цен почти в 2 раза. Год назад я оттуда ушёл, а сейчас производство на грани закрытия, и теперь уже насовсем.

Каждый фрагмент на картине соответствует определённому цвету. На красках в комплекте нарисованы номера, и понятно, какие цвета куда наносить
66
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков
Как не потерять контроль в сложных проектах с множеством подрядчиков

В крупных и сложных строительных проектах одна из главных задач - это координация работы множества подрядчиков. Эта задача требует высокого уровня внимания, организованности и опыта. Контроль за выполнением работ, соблюдение сроков, качества и бюджета могут стать настоящим вызовом, если в проекте участвует несколько компаний, каждая из которых несе…

66
11
Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?

Сегодня хотел бы рассказать о том, как использовать отчеты в Яндекс Директ.

Как эффективно использовать отчеты в Яндекс.Директ для оптимизации кампаний?
77
Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества

Чтобы извлечь максимум из работы с Директологом, важно наладить четкий контроль и прозрачность взаимодействия. В этой статье мы рассмотрим несколько ключевых шагов, которые помогут вам эффективно контролировать работу вашего Директолога и добиваться желаемых результатов.

Как контролировать работу Директолога: Пошаговое руководство для успешного сотрудничества
66
Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?

Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.

Сила еды в маркетинге: зачем брендам хлеб с маслом?
88
[]