У озона есть продвижение в поиске, которое оплачивается по фиксированной ставке от суммы заказа. На самом деле нет, и тут есть нюансы и баги, когда при создании подцепляется цена с региональной наценкой озона и суммы считается с неё а не с вашей цены. Когда про это пишешь ТП у них от этого вытекает мозг и максимум, на что они способны это кинуть в тебя инструкцией. Но щас не об этом. Итак, вроде всё по схеме четко, ты к примеру платишь 10% от суммы заказа и всё посчитал, но нет. Итак, проблема в том, что озон берёт деньги за факт оформления заказа. На днях решил свести отчеты по отмененным заказам и немного ужаснулся. Есть куча заказов "пустышек", в которых оформляется несколько товаров, затем они отменяются в течении часа, при этом с вас списываются деньги как за несколько заказов.
"PSS Простой способ закошмарить любого селлера без вложений, ищем товар который продвигается в поиске, делаем заказ на 5-10 товаров, через 10 мин отменяем. Профит. С селлера уходит минимум 8.5% от стоимости товара. Повторяем необходимое количество раз"
А в озоне нет проверки на уникальность заказа того же самого товара от того же самого селлера? Т.е. оплачивается такса за продвижение с каждого перезаказанного товара, или перезаказанный не оплачивается?
Сумбурно как-то задал вопрос... ставка за продвижение оплачивается каждый раз?
Не только нет, но и наоборот, озон всеми силами старается привязать заказ к переходу из поиска. Конкретно по описанным вами сценариям думаю так:
1. Перешел по рекламе, сделал заказ, потом сделал ещё заказ из карточки (не переходя второй раз по рекламе). Скорее всего заказ всё равно привяжется к рекламе из поиска (но тут если честно не проверял сам лично, просто жалко денег на такие тесты, ибо эти знания не принесут пользы в виде денег, т.к. повлиять на это невозможно)
2. Перешел по рекламе, сделал заказ, опять перешел по рекламе, сделал заказ - тут 100% все привяжется
Поэтому просто повторяя второй пункт, можно "кошмарить" конкурентов на раз-два. Системы антифрода как таковой у озона практически нет (это уже выяснялось много раз, даже на этом ресурсе).
Добрый день!
Давайте разбираться. Подскажете номера обращений с примерами таких случаев?
А если случаи массовые/систематические, вы только по обращениям их будете разбирать? Если селлер обращение не напишет (просто не заметит ничего странного), то и отлично...
давно отказались от рекламы и навязывания услуг ОЗОН. У них теперь даже витрина услуги появилась зашквар мля.
« но щас я прикинул и статью надо будет писать как топ 50 способов.»
Я до 100 способов могу написать!
PSS Простой способ закошмарить любого селлера без вложений
как искать эти товары?