За 5 минут расскажу историю, которая наглядно демонстрирует весь финансовый хаос, который творится на маркетплейсах, покажет, какие критические ошибки совершают селлеры, как найти прибыльные артикулы, и почему не надо завидовать селлерам с высоким оборотом. Но самое главное — покажу, как принимать решения, которые приносят деньги.
Когда мне вручали диплом инженера-программиста, попросили не ходить в центр занятости, чтобы не портить статистику. Но через полчаса я уже написал свой первый бизнес-план, и мне безвозмездно, то есть даром, выдали 58 800 ₽ на развитие бизнеса.
В своем ТГ-канале я недавно писала о том, как и почему мне не нравятся ситуации, когда селлеры меряются своей выручкой. Ведь выручка сама по себе абсолютно ничего не сообщает о бизнесе, но почему-то именно в среде поставщиков Wildberries эта метрика стала неким критерием успешности.
С 12 лет я занимаюсь карате киокушинкай, работал тренером и хотел зарабатывать.
Итак, почему вам срочно нужно поменять свой подход к подбору товаров, если вы не хотите обанкротиться. Дочитайте эту статью до конца: там я поделился выводами, что делать. Сразу скажу. Вы не поймете их, если просто промотаете это видео.
Долгов осталось немного, даже есть товарные остатки, которые кормят, а значит, можно и вспомнить, как это было.
Сначала я поржал, потом, немного всплакнул и на стадии принятие решил поделиться своим совершенно бытовым мнение относительного феномена низкого заработка на маркетплейсах. Ибо в прошлом у меня был свой бренд аксессуаров для техники, мы зарабатывали сильно больше 75% селлеров и входили в топ 10 категории.
Маркетплейсы являются одним из самых недооцененных каналов продаж для производителей. Сформировавшееся в инфополе мнение о перегретости рынка часто отпугивает начинающих производственников от использования этих каналов сбыта. Но исходя из собственной экспертизы, могу сказать, что отечественная продукция может конкурировать на онлайн рынках. А как п…
В один прекрасный день ко мне приходит письмо счастья: «Вы используете нашу фотографию на своем сайте. Оплатите 100 000 ₽, и мы закроем глаза на ваш проступок». А я, знаете ли, простой предприниматель, но не лох. Сразу проверяю: фото-то я брал на другом фотостоке, по всем правилам!
«отрицательный рост» компании составлял примерно –₽1 000 000 в месяц.
И дирик типа такой дурачок, что этого не только не замечал, но ещё и думал, что зарабатывает?
Компенсировал прибыльными артикулами. Поэтому не замечал, как деньги сливает. Очень частая ситуация. Каждый менеджер хоть раз да и открыл селлеру на это глаза. И именно менеджеры приходят и ставят голову на место своим поставщикам «бизнесменам».
Он на Патриках рилсы записывал про миллионные обороты бизнеса.