Продвижение пластического хирурга: 450 записей на консультацию по 350 руб. с рекламы ВКонтакте
Кейс: как с помощью продающего контента и таргетированной рекламы во ВКонтакте увеличить количество заявок в 4 раза, снизить цену лида в 3 раза и повысить узнаваемость многопрофильного медицинского центра.
КАК ПРИВОДИТЬ ЗАЯВКИ ПЛАСТИЧЕСКИМ ХИРУРГАМ БОЛЬШОЙ СЕТИ КЛИНИК В 2024 ГОДУ В VK ADS. "Мать и Дитя". Полезно таргетологам
Кейс: Как набрать +425 подписчиков пластическому хирургу из Москвы и получить 5 заявок на консультации?
Кейс таргет ВК для стоматологии: 421 заявка с конверсией в запись ~40% и +846 подписчиков без рекламы
Хороший кейс. Супердешевая консультация - дельно придумано.
От маркетинга все сделано правильно, но обратите внимание как все равно немного выхлопа за год. Копейки. Бедный потребитель, неадекватное потребительское поведение, это конечно же безнадежная история. Не заработаешь.
А парни молодцы.
Чем больше вкладывать денег в маркетинг, тем больше можно заработать. Прямая линейная зависимость.