реклама
разместить
Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?

Зачем вообще жилым комплексам дают названия, как они влияют на продажи и из чего состоит процесс разработки нейминга?

Нейминг для ЖК: за что застройщики платят в среднем от 500 000 до 1,5 млн рублей?
4444
44
реклама
разместить
реклама
разместить

Что обычно рождается первым: "курица или яйца?", т.е. "название жк или его общая концепция?".

тут проще. Общая концепция ) Тут нет спора, на мой взгляд

Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
  • Как застройщики теряют миллионы, не понимая основ коммуникации со своей аудиторий?
  • В чем отличия между "эконом" и "элит" сегментом покупателей недвижимости в России?
  • Подробно и без воды описал новые подходы к айдентике элитной недвижимости.
Особенности брендинга элитной недвижимости: Как найти ключ к пониманию и продавать премиальной целевой аудитории
99
22
реклама
разместить
Гайд для застройщиков: как привлечь клиентов и продвинуть сайт с помощью SEO

Рынок недвижимости — это жесткая конкуренция, высокие расходы на рекламу и долгий цикл сделки. Покупатели не принимают решения сразу: они долго выбирают, сравнивают и анализируют.

Гайд для застройщиков: как привлечь клиентов и продвинуть сайт с помощью SEO
77
Как составить эффективную маркетинговую стратегию для недвижимости: подробный гайд

Сегодня я поделюсь проверенным подходом к созданию маркетинговой стратегии для жилых комплексов.


В этой статье вы найдете практические советы и узнаете, как анализировать рынок, конкурентов и целевую аудиторию. В конце — бонус: таблица с инструментами, которые можно интегрировать в вашу стратегию.

33
Полный гид по созданию маркетинговой стратегии: как сделать маркетинговую стратегию, из чего состоит, для кого и когда стоит её разрабатывать

Всем привет! Меня зовут Людмила, и я основатель рекламного агентства Rubik. За 6 лет работы я разработала более 30 стратегий для разных задач бизнеса в самых разных нишах: корпоративная одежда, постельное белье, кофейни, базы отдыха, гостиницы, магазины парфюмерии, товары для автомобилей, химчистка обуви и многое-многое другое.

Ну жиза!
22
Как увеличить конверсию сайта "продажи квартир в Митино" на 5-9 % благодаря точной сегментации и мощному лендингу.


Привет🙌 ! Меня зовут Цицилина Валерия и я интернет-маркетолог.Всегда открыта к новым направлениям и сотрудничеству.
Я подробно расскажу о том, как достичь таких результатов, какие инструменты и подходы были использованы, а также поделимся практическими рекомендациями, которые могут быть полезны другим игрокам рынка недвижимости.

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться

Сделали сайт, запустили контекст и таргет, наняли SEO-шника ‒ действий много, отдачи мало. Обращений и клиентов почти нет. Что не так? Рассказываю на собственном опыте.

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу развиваться
1212
11
Продающий креатив для недвижимости. Как писать, визуализировать и способствовать к действию

Привлечь внимание среди тысяч объявлений о недвижимости — задача не из легких. Ключ к успеху — выделиться из общей массы и мотивировать к действию. Читайте, как это сделать в статье

Продающий креатив для недвижимости. Как писать, визуализировать и способствовать к действию
88
44
1300+ целевых лидов в месяц, для крупнейшего агентства недвижимости Краснодарского края. Как мы это сделали?

История о том, как к нам обратилось агентство недвижимости со штатом в 150 сотрудников и впервые за 3 года работы с подрядчиками окупило вложенные рекламные бюджеты.

1300+ целевых лидов в месяц, для крупнейшего агентства недвижимости Краснодарского края. Как мы это сделали?
77
55
[]