• Какие нюансы нужно учесть, впервые выбирая CRM? • Где и какую информацию собрать, чтобы сделать взвешенный выбор? • Какую роль в этом процессе выполняет отдел продаж? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в том, как выбрать CRM
• Как получить доступ к ЛПР? • Как поддерживать и развивать отношения? • Как подписать контракт с хорошей маржинальностью? В этой статье я постарался вдумчиво и без иллюзий проанализировать реальные методы спецслужб
• Что с плановыми показателями, маржинальностью и конверсиями? • Как менеджеры ведут CRM и что со звонками? • Как обстоят дела с подбором и обучением? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво составить чек-лист проверки РОПа
• На что ориентируются клиенты при выборе покупки? • Кому они доверяют больше, а кому не доверяют совсем? • Как они принимают решение? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать пять сценариев принятия решения о покупке
• Как управлять ценой, чтобы не напугать клиентов, но сохранить прибыль? • Какие изменения нужно сделать в компании и в продукте? • Что еще предусмотреть? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво разобраться в задаче повышения стоимости для клиентов
• Как находить то, до чего не догадались другие? • Как использовать креативное мышление для развития бизнеса? • Какие инструменты использовать и как развивать?В этой статье я постарался интересно и вдумчиво поразбираться в теме креативного мышления
• Как меняется рынок труда? • Что можно изменить, чтобы нивелировать дефицит кадров? • Как привести трудовой коллектив к работе не за страх, а за совесть? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво порассуждать по поводу перспектив рынка труда
• Как определить привычные жизненные сценарии кандидата? • Как понять на чем строится его мотивация? • Как предвидеть успех или неудачу кандидата?В этой статье я постарался интересно и вдумчиво рассказать о методике оценки «8 граней личности»
• Как обеспечить плотную работу по каждой сделке? • Как фокусировать внимание на перспективных клиентах? • Как системно выстроить работу менеджера и увеличить продажи? В этой статье я постарался интересно и вдумчиво описать свой опыт за 14 лет внедрения CRM в отделах продаж
В СРМ главное, чтоб не самописная😂
Не совсем понимаю недовольство самописными CRM..)
Если у компании есть для этого возможно, а что главное необходимость, то решение получится на много лучше любого аналога на рынке.
Вот зря, я сам писал crm, ещё до амо и битриксов.... было нормально
Это точно))
плюсую!