Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» Содержание

Внутри — мясо из личного опыта про маркетинг и стратегию. Что сделать, чтобы маркетинг завелся, можно было не демпинговать, а LTV рос благодаря качественному продукту. И содержание книги : )

Бизнес-роман «Дело не в маркетинге. Как собственникам и CEO растить малый бизнес?» Содержание
3636
44

Ошибки, на самом деле, то же результат. Делаешь ошибку и понимаешь, что ты получил результат, который не ожидал. Задаешься вопросом почему и идешь дальше. Так это и работает.

Ответить

1000 процентов! То, что мы моделируем о реальности и то, что получается по факту — очень разные штуки. Но, кстати, в практике заметила, что самые какие-то рабочие и промывные идеи после ошибок или после очень неожиданных результатов появляются.

Ответить

Не все делают правильные выводы из ошибок

Ответить