Безответственный подход Ozon к спора по возвратам товаров.

Добрый день.
Хочу обратить внимание на новый подход #озон к решению спорных ситуаций.
Оформил 2 спора.
1-й спор: 275086
Клиент возвращает подменную плиту (туристическую). На фото, видео сборок все очевидно понятно. Клиент даже не стал заморачиваться с подлогом а просто отправил свою старую плиту в своем старом кейсе. Форма кейсов на видео видна и очевидно различима. Суммарно в спор было отправлено порядка 10 мин видео и 3 фото. В 16:57 спор был открыл в 17:00 спор закрыт и отклонен.
Уважаемые #ozonseller как на 3 минуты можно было ознакомиться с 10 минутным материалом и вынести вердикт?
2-й спор: 275131
Доставка #озонселлер повредила товар при возврате. На предоставленных фото и видео очевидно видны повреждения внешней упаковки и механическое воздействие. Время решение спора ровно 10 минут. Причем отказ по причине "Вынуждены отказать вам в компенсации, так как не возмещаем стоимость испорченных товаров, которые побывали у покупателя, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении) — это правило регламента". Но в причинах возврата четко написано что "Покупатель отказался при вручении: недоволен качеством товара", значит клиент не забирал товар.
Итого сумма ущерба более 8 т.р. #ozon наглым образом даже не пытается вникать в проблемные возвраты.

Раньше у меня всегда получалось оспаривать очевидные проблемы и при этом я никогда не занимался дешевыми и мелкими проблемами по возвратам. Но когда себес товара превышает несколько тысяч, очень сложно оставить такие проблемы без внимания.
#ozonseller #ozonпомоги #ozonподдержка #озонжалоба #озонпретензия #озонпроблема
Так же хочу подсветить еще одну проблему. Модерация определенной группы товаров, а точнее "горелки туристические". При заведение нового товара в данную категорию Озон считает что данный товар является опасным. И модерация происходит только через обращение в ТП. Но по какой -то причине ТП практически никогда не может решить данную ошибку.
Из последнего 39652175.
Сначала специалист отвечает что отправил на ручную модерацию и необходимо ждать 12 часов, после 12 часов приходит отписка и проблема не решена.
Вопрос: как? как вообще возможно решить банальную проблему если сотрудники ТП противоречат сами себе.?
Обращения: 39652175; 38723082( больше месяца решают проблему); 38610161

11
1 комментарий

У них часто заявки на возврат одобряются автоматически. Поэтому так быстро. Любое прикосновение клиента к товару они рассматривают как "побывал у клиента" и снимают с себя ответсвенность. Озон - самый гнилой МП в этом плане.

Ответить