Как цифровой дашборд позволил вывести на новый уровень взаимодействие с клиентом

Знать, где в данный момент находится отправленный груз, есть ли вагоны под погрузку и как выполняется заявленный план, важно знать каждому заказчику. Рассказываем в статье, что мы сделали для нашего крупного клиента, чтобы он мог круглосуточно контролировать свои оперативные показатели по перевозке грузов.

Как цифровой дашборд позволил вывести на новый уровень взаимодействие с клиентом
22

Наглядный дашборд очень качественно меняет ситуацию! Сами так же сделали, результат превзошел ожидания!

1

Спасибо за обратную связь! Согласны с вашим мнением.

Визуализация бизнес-процессов в дашбордах

Как системе анализировать результаты ежедневной работы клиники? Как найти «потеряшек» из числа пациентов? Как определить, кто из врачей лидер по показателям, а кто принимает оплату мимо кассы? О мощном инструменте визуализации ключевых показателей бизнес-процессов рассказываю в этой статье.

22
Фулфилмент для маркетплейсов: какую схему выбрать?

В этой статье расскажу про логистику на маркетплейсах. Объясню разницу между FBO, FBS и DBS, и какие схемы работы подходят для разных товаров. На своём опыте покажу, почему для нашей одежды использую FBO. Приведу расчеты — когда выгоднее отдавать товар на склад маркетплейса, а когда лучше хранить и доставлять самому. Расскажу, как распределяю товар…

Фулфилмент для маркетплейсов: какую схему выбрать?
1212
33
11
11
Разработка и внедрение B2B-портала: готовим команду и минимизируем риски

B2B-портал автоматизирует процессы, улучшает взаимодействие с партнерами и повышает эффективность сотрудников, снижая операционные издержки. В статье рассмотрим, как привлечь команду к внедрению B2B-портала, разработать ИТ-систему решающую бизнес задачи, минимизировать риски и мотивировать сотрудников.

Разработка и внедрение B2B-портала: готовим команду и минимизируем риски
22
«Сделать по ТЗ» vs «Решить задачу»: почему это разные вещи

Я руковожу дата-консалтингом, который строит системы сквозной аналитики для диджитал-компаний. После 40+ выполненных проектов я понял, что самое сложное и самое важное — это не разработать техническое решение, а найти подход к заказчику. Рассказываю на примере, как это сделать и не фрустрироваться из-за правок, когда не получилось с первого раза.

«Сделать по ТЗ» vs «Решить задачу»: почему это разные вещи
1212
Дашборды в бизнесе: что это такое и почему без них как без рук
Дашборды в бизнесе: что это такое и почему без них как без рук
Построили дашборды, которые помогают детской клинике расти с опорой на данные
На первой вкладке дашборда мы вывели основные показатели ТФП.
11
Как создать личный кабинет B2B: разработка и усиление клиентского сервиса

Личный кабинет для бизнеса — это больше, чем просто оформление заказов. Разбираемся, какие функции превращают личный кабинет в незаменимый сервис для ваших B2B-клиентов.

Как создать личный кабинет B2B: разработка и усиление клиентского сервиса
Как дашборды меняют аналитику: типы, инструменты и ключевые преимущества
Как дашборды меняют аналитику: типы, инструменты и ключевые преимущества
[]