реклама
разместить

Обратная сторона торгового гиганта Amazon, черные дела продавцов и не только

Схемы китайский игр или наши догоняют. Amazon

Торгуя на Амазоне с 2015го года, а с 2017го года обучая этому же людей и оказывая услугу разбанов забаненных аккаунтов продавцов, я наблюдаю рост по экспоненте закручивания гаек амазоном. И все равно они на шаг сзади.

Пожалуй пост можно было бы назвать - что творят китайцы, но так как я работаю с “нашими”, то и рассказывать то я буду в общем о них. Просто держите в уме, что учатся они всякой дичи у китайских братьев.

Итак, к мясу, дичь Амазона.

Фейковые ревью и отзывы.

В 2018-2019 году были популярны так называемые “зомби фермы”. Фермы фейковых покупательских аккаунтов, на которых можно было заказать верифицированный (чуть дороже) либо не верифицированный отзыв на продавца или обзор товара. Тогда-то и пошла первая массовая волна банов за манипуляцию рейтингом. На сломе 2019го пришла новая схема, чат-боты. И по сей день эта схема процветает, вместе с товаром вы получаете вкладыш с кьюаркодом и подробной инструкцией, что следует сделать. Естественно за вознаграждение в виде гифт карты или частичного рефанда по вашему заказу. Есть и другие варианты, но чтоб вас не утомлять, я рассказала о самых трендовых.

Контрафакт.

Думаю значение этого слова не требует объяснений.

Дабы не быть нудной, расскажу просто одну из громких историй. Называться она будет так - “Как чуть не грохнули крупного поставщика для ресторанного бизнеса. “

Группа предприимчивых ребят, выкупили небольшие партии в районе 100 шт по всем ведущим брендам данного поставщика. Отправили образцы в Китай, ну и произвели огромные партии товара визуально так точно один в один. Эта история могла бы продолжаться достаточно долго. Если бы другие продавцы, которые тоже торгуют с данного поставщика, не озадачились вопросом, а как же ребятки там демпингуют на листингах, что получается все время продают себе в убыток. С этим вопросом не раз и не два они отправились к поставщику, выяснять, есть ли особые условия и как получить такие же супер цены. Оказалось, что супер цен нет, история закрутилась с проверками того, что же есть на складах Амазон. И на какое-то время поставщик попал в разряд крайне ненадежных.

Саботаж листинга.

Листинг в общем то это карточка товара.

Многим не играется честно, почему бы и не поднасрать конкуренту. У амазона каталожная система, при определенных обстоятельствах фактически менять данные на листинге может кто угодно, а кто еще и умеет искать дырки в Амазон, тому это вообще как два пальца… в общем вы поняли.

Нынче активно практикуется: угон листингов, смена данных, закидывание листингов в некорректные категории

Вариейшнс аббьюз

Вот простите, не знаю как это доступно обозвать на русском, поэтому просто медленно но уверенно привыкайте к амазоновскому сленгу.

На листинге создаются вариации по принципу 1 шт - $19, 2 - $36 4 - 128$ расчет простой, отхватить продажи по мега завышенной цене. Думаете не удается? С лихвой.

Многие люди не считают циферки и по умолчанию думают, что в сетах покупать выгоднее чем поштучно.

Со всем этим добром Амазон пытается бороться и нещадно банит аккаунты, но тут на арену выходим мы, каюсь, большинство аккаунтов разбаниваем. Мы люди маленькие и очень азартные.

Эх, если бы Амазон страдал только от нерадивых продавцов.

Но его еще всячески тащат сами сотрудники.

В 2018 году прогремела новость, о том что сотрудники Амазон в Китае продавали украденную информацию о внутренних конкурентах другим продавцам. Казалось бы дело раскрыто, виновные наказаны. Но не тут то было. Благодаря этой новости, стало очевидно, что коррупция внутри Амазон процветает. В 2019 году на просторах амазон сообществ уже стало нормой пользоваться инсайдерскими услугами. Достать внутреннюю переписку сапорта по аккаунту - не вопрос. Узнать по каким ключам конкурент откручивает рекламу - пожалуйста. Восстановить наглухо забаненный аккаунт - да просто отлистывайте бабки господа.

Я могу бесконечно говорить о внутренней кухне Амазон, но мне кажется основную суть вы поняли. Мировой гигант терпит поражение в битве за клиентоориентированность и игру по правилам.

Аккаунты призраки, поддельные документы, липовые инвойсы это только малая часть происходящего.

Очевидно, что Амазон и дальше будет закручивать гайки продавцам, а особо находчивые продавцы в свою очередь находить новые лазейки. Но если бы сегодня меня спросили, с какой модели стартовать свой бизнес с Амазон - я бы ответила - если в белую, то только с той, где практически исключена возможность попасть под раздачу. Такая на сегодняшний день одна - опт, в рамках одной страны. Например США - США.

Небольшое, но очень важное напутствие тем, кто планирует торговать на Амазон. Мы учим этому наших студентов и эту же мысль мне хочется донести до всех. Играйте в белую. Пусть это не принесет сотни тысяч долларов прямо завтра, зато поверьте вы проживете долгую и счастливую жизнь, ибо ваш сон будет спокойным, а совесть чиста. Ну и мы с вами никогда не встретимся в услуге разбанов, зато мы можем встретиться как играющий тренер и ученик и вы поймете, что можно нормально зарабатывать не исполняя исполнюшек.

Обратная сторона торгового гиганта Amazon, черные дела продавцов и не только
44
реклама
разместить
8 комментариев

Ждем услуг  по разбану на Paypal

А за что банит пейпал? Можно попробовать. Ebay аккаунты мы разбанивали. С пейпалом просто никто еще не обращался. 

за получение денег по мутным схемам, когда нагло отмывают деньги через пайпал, за продажу запрещенки , за левые данные да море за что он  может забанить. Но если работать честно, пайпал всегда идет навстречу. Проверено лично

Эх, с Амазон так же. 

- как вам спиться по ночам, все ваши клиенты нечестные люди ?
- честные не могут себе позволить мои услуги )

Вас забанили, но вы работали честно и потом разбанили по запрсу?

У меня команда по разбану забаненных продавцов, из них честно работали 2%

Массовое кидалово. История про собеседование.

Когда-то я работал в СтеклоДоме и из пары человек мы быстро выросли в инхаус на 10+ человек.
Нанимаем верстальщика. Посмотрели анкеты, тестовые задачи. Назначаем встречу. Приходим я и разработчик Антон. На месте дожидается HR. Встреча, допустим, в 16-00.
Сидим, заготовили вопросы, ждём. 16-00. Тишина. 16-10 тишина.

Массовое кидалово. История про собеседование.
1616
77
33
11
Привет. История с другой стороны. Нанимаюсь в одну фирму, еду из другого города. Чтобы я успел должны сойтись звезды и не подвести несколько видов транспорта. Договариваюсь на 10 утра. Успеваю. У работодателя на месте нет ни эйчара (он говорил, что подойдет позже), ни специалиста, который должен меня встречать. Жду полчаса, приходит специалист. Всё показывает, говорит об условиях, выясняется, что они отличаются от озвученных ранее. Время близится к обеду, звоню эйчару, чтобы поговорить вживую, выясняется, что его не будет сегодня. Занавес.
Феномен BYD. Как китайский профессор вырастил автомобильного монстра

За 30 лет BYD прошёл путь от небольшого производителя аккумуляторов до главной автомобильной компании Китая. BYD растёт в полтора раза каждый год, обогнал Tesla и дышит в спину Toyota и Volkswagen. Разбираемся, за счет чего этот китаец так разогнался.

Бывший инженер из Пекинского университета Вань Чуаньфу презентует очередную партию своих моделей на разный вкус, цвет и кошелек (ну ладно, цвет тут один). Кстати, машина посередине с откидными дверями вам ничего не напоминает? <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftime.com%2Fcollection%2Ftime100-companies-2023%2F6284873%2Fbyd-titan%2F&postId=1890459" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank"><i>Оригинальное фото тут</i></a>, спасиб
2424
99
33
22
11
11
Как мы разработали инди-игру со сложным геймплеем, которую практически невозможно пройти

Нетипичная боль клиента – страшно умная команда. Рассказываю, как мы создавали игру по мотивам внутренней корпоративной культуры компании. А потом ещё и заказ DLC получили.

22
11
ФАС запросила у интернет-провайдеров информацию о препятствовании доступу в дома застройщика ПИК

В случае выявления нарушений, служба «примет меры».

1313
33
Вот это новость. Всегда был монопольный провайдер в ЖК пика, самолёта и пр и жильцы жаловались на это, а тут вдруг ФАС спохватился что оказывается есть такая практика!
День 1129: первый полёт «полностью импортозамещённого» SSJ 100 запланирован на апрель 2025 года

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Фото ТАСС
88
66
22
Расскажите почему SSJ, которых довольно много в авиапарке России и с которыми нет катастроф - плохо.
Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса

В этой статье собрал основные ошибки предпринимателей при открытии ПВЗ Wildberries, OZON и Яндекс Маркет. Но для других бизнесов статья тоже будет полезной.

Открыть пункт выдачи заказов и не совершить 6 ошибок, которые приведут к долгам и закрытию бизнеса
1313
Дизайн-проект квартиры в ЖК «Событие» в Москве: интерьер с деревянными акцентами

Дизайн-проект квартиры в ЖК «Событие» в Москве разработан для современной семьи с учётом динамичного городского ритма. Архитектура пространства построена на сочетании функциональных решений и выразительных деталей, передающих индивидуальность жильцов. Основной концепт — современная классика с лаконичной эстетикой: светлая основа, подчеркнутая выдел…

Дизайн интерьера квартиры в ЖК «Событие», спальня с гардеробной от студии Artum.
Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах

Однако нередко возникает парадоксальная ситуация: клиенты требуют от исполнителей молниеносной реакции, безупречного соблюдения сроков и дотошного выполнения каждого пункта договора, но при этом сами позволяют себе затягивать обратную связь, проверку документов или оплату.

Двойные стандарты в деловых отношениях: когда клиенты требуют мгновенной реакции, но забывают о своих обязательствах
22
11
Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home

Бренд Sonno начал продаваться в офлайн-магазине, но неудачно: продаж не было. В статье расскажем, как удалось переосмыслить бизнес и заработать 18 млн в первый год работы с маркетплейсами, несмотря на все трудности.

Закрыть офлайн-магазин, выйти на маркетплейсы, открыть офлайн-магазин: история бренда Sonno Home
4242
реклама
разместить
Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE

Как клиентский сервис влияет на отношение покупателей к компании
2323
11
KFC выпустила рекламу, в которой человек стал куриным крылышком после крещения в подливке, — теперь сеть обвиняют в богохульстве и пропаганде каннибализма

Кампания для британского рынка ориентирована на зумеров.

Кадр из ролика
7979
1212
88
66
55
11
11
Если честно - отвратительно на мой взляд Идёт отсылка к крещению и т.п.
Instagram* разрешил ускорять Reels

Аналогичная функция есть в TikTok.

Источник фото: Instagram
55
11