реклама
разместить
Покажите мне деньги: убеждаем руководителя, что маркетинг – это инвестиция.
Покажите мне деньги: убеждаем руководителя, что маркетинг – это инвестиция.

Поделюсь своим опытом и расскажу, как мне удается договариваться с клиентами о маркетинговых расходах и получать «зеленый свет» на самые смелые проекты. А также поделюсь несколькими историями из практики, которые, надеюсь, вдохновят вас на новые победы.

1111
11
реклама
разместить
реклама
разместить

блин, иногда эта стена не пробиваема никакими доводами

1

А зачем ее пробивать? Найдите себе другого начальника, который понимает

2
Отдел маркетинга — двигатель или тормоз?

Сначала может показаться парадоксом, что маркетинговый отдел — тот самый, который должен двигать компанию вперед и привлекать клиентов — способен стать тормозом роста. Но иногда, вместо того чтобы подталкивать бизнес, маркетинг будто замирает на месте и начинает тонуть в бесконечных совещаниях и стратегиях. Что ж, если это описание напоминает вам с…

Отдел маркетинга — двигатель или тормоз?
реклама
разместить
Чем брендинг отличается от маркетинга?

Привет! Меня зовут Ксения, я соосновательница агентства стратегии [for:what], где мы помогаем создавать бренд-платформы, маркетинговые и коммуникационные стратегии для бизнеса, чтобы стало понятно, куда направить 20% усилий для получения 80% результата.

11
Как выжать максимум из маркетинга без лишних затрат ...
Как выжать максимум из маркетинга без лишних затрат ...
33
Маркетинг или прибыль: сколько нужно вкладывать, чтобы бизнес не стоял на месте?

Хотите развивать бизнес, но не знаете, сколько от прибыли стоит тратить на маркетинг?

Ошибка большинства — недооценка инвестиций в продвижение. Разберём, как правильно распределить бюджет, чтобы ваши деньги работали, а не утекали впустую

1212
33
11
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
22
Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?

Небольшим брендам, которые только начинают свой путь, сложно выделиться на фоне конкурентов. Однако, это не повод отказываться выводить на рынок новый продукт, в который вы верите. Ведь привлечь внимание людей можно иными способами.

Новый тренд – антикорпоративный маркетинг. Как применять стратегию?
1515
Как не слить деньги на маркетинг: 5 проверенных шагов к эффективным вложениям
Как не слить деньги на маркетинг: 5 проверенных шагов к эффективным вложениям
Брендинг для предпринимателей: как создать брендбук, который воплощает цели бизнеса
Брендинг для предпринимателей: как создать брендбук, который воплощает цели бизнеса

Сегодня поговорим о брендбуке — инструменте, который поможет вам выстроить последовательную коммуникацию с клиентами и достичь целей бизнеса. Многие считают, что брендбук — это презентация с описанием логотипа и фирменных цветов. Но это заблуждение, ведь настоящий брендбук включает в себя намного больше.

88
11
[]