реклама
разместить
«Яндекс Маркет» запустил направление Ultima — с избранными товарами и премиальным сервисом

Заявку на товарный знак для него «Яндекс» подал в сентябре 2024 года.

«Яндекс Маркет» запустил направление Ultima — с избранными товарами и премиальным сервисом
1111
11
реклама
разместить

Ну и хорошо, собрали весь оверпрайс в одном месте. Туда мы не заходим

19

"Премиальный сервис" - это ПВЗ с красной дорожкой и сотрудник в костюме с бабочкой?

7

Это называется сегрегация

Аудитория vc.ru с каких пор бегает за дешманом?

они поймут, что сервис спросом пользоваться не будет и раскинут оверпрайсы обратно

Мода и цифра: рассказываем как наш апдейт сайта изменил бизнес GrandeBoutique.ru
Мода и цифра: рассказываем как наш апдейт сайта изменил бизнес GrandeBoutique.ru

В 2021 году к нашей студии разработки обратился GrandeBoutique.ru — мультибрендовый магазин из Уфы, который уже более 20 лет радует своих клиентов премиальной одеждой от известных брендов. Несмотря на популярность среди постоянных покупателей, их бизнес столкнулся с проблемой, знакомой многим успешным офлайн-брендам: устаревшая цифровая платформа п…

11
реклама
разместить
Знакомство с премиум-сегментом начинается с сумок — исследование Lamoda

Ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайла провел исследование и проанализировал продажи премиум-товаров в 2024 году. По данным Lamoda, спрос на премиум-товары в этом году вырос на 49%.

Знакомство с премиум-сегментом начинается с сумок — исследование Lamoda
88
11
Как правильно выбрать товары для магазина на Яндекс.Маркете: 6 ключевых критериев.
Как правильно выбрать товары для магазина на Яндекс.Маркете: 6 ключевых критериев.
11
«Яндекс Фабрика» представила бренд одежды Muted

Под ним будут выпускать базовые модели для мужчин и женщин.

Изображение «Яндекс Фабрики» 
3333
2929
11
11
"футболок и лонгсливов" Лонгсливы - длительные сливы персональных данных?
Как Яндекс тихо превращается в Google

Яндекс всегда старался выделяться на фоне Google. Их интерфейс был другим, уникальным, и, казалось, у компании был свой путь. Но если посмотреть на историю изменений, видно, что Яндекс постоянно перемещал элементы. Сначала сервисы были в строке поиска, потом над ней, затем ушли в нижний левый угол, потом снова вернулись внутрь строки, а теперь — в…

Как Яндекс тихо превращается в Google
44
Модные бренды: как нам продают самомнение с наценкой 500%

Это работает, потому что наш мозг любит разгадывать загадки. Когда мы видим несоответствие между ожидаемым и реальным, мы испытываем когнитивный диссонанс. И его разрешение приносит удовольствие.

Модные бренды: как нам продают самомнение с наценкой 500%
1818
99
11
11
Почему я делаю интернет-магазины?

В какой-то момент я решаю сфокусироваться на одном продукте/услуге и выбираю интернет-магазины, а именно создание интернет-магазинов на inSales.

Эмиль Мурадян

Как я пришел к этому решению?

[]