«Ведомости»: Китайская LeEco заинтересовалась покупкой российских онлайн-кинотеатров Ivi и Megogo
Китайская компания LeEco, занимающаяся производством электроники и дистрибуцией контента, рассматривает возможность покупки российских видеоплатформ. Об этом «Ведомостям» сообщил президент LeEco в России и Восточной Европе Виктор Сюй. Источники издания в медиакомпаниях рассказали, что LeEco обсуждает покупку двух крупных онлайн-кинотеатров – Ivi и Megogo.

Один из собеседников «Ведомостей» утверждает, что акционеры Ivi хотят за всю компанию $100-150 млн. В Ivi и Megogo отказались комментировать эту информацию. Источники издания, близкие к участникам переговоров, рассказали, что менеджеры LeEco «обошли весь рынок», но конкретных предложение никому не сделали. Собеседники «Ведомостей» говорят, что это больше похоже на рыночную разведку, чем на реальные переговоры.
Осенью 2016 года LeEco планирует запустить в России собственный онлайн-кинотеатр, а также начать продажи смартфонов, SmartTV и облачных решений. В разговоре с «Ведомостями» Сюй заявил, что компания готова вложить в российский рынок «десятки миллионов долларов». Летом ожидается открытие российского офиса LeEco, тогда же компания приступит к созданию инфраструктуры для онлайн-сервисов, в частности, арендует мощности в местных дата-центрах.
LeEco также заключила соглашение о продвижении китайского контента в России и российского контента в Китае с Российским экспортным центром (РЭЦ), Институтом развития интернета (ИРИ), АО «Цифровое телевидение» («дочка» ВГТРК и «Ростелекома») и китайским производителем фильмов LeVision Pictures.
Сотрудничество поможет формированию позитивного имиджа России за рубежом, сказал в разговоре с «Ведомостями» гендиректор РЭЦ Пётр Фрадков. Евгений Гордеев, руководитель рабочей группы «Интернет + Китай», созданной в рамках ИРИ, добавил, что в 2016 году инвестиции от китайских компаний в рунет «составят $100-200 млн».
О том, что LeEco, возможно, решит приобрести российскую видеоплатформу, в начале апреля говорили источники «Коммерсанта», знакомые с планами компании. Однако они также не исключали «вариант с построением собственной платформы».
LeEco (до января называлась LeTV) основана в 2004 году, тогда же запущен видеостриминговый сервис — основной бизнес компании. По данным самой компании, библиотека сервиса насчитывает более 100 тысяч сериалов и 5 тысяч фильмов, а ежемесячная аудитория достигает 750 млн человек. За большую библиотеку LeEco часто называют «китайским Netflix».
Это не абстрактные заокеанские примеры, как Amazon в очередной раз уволил всех сотрудников и заменил их роботами. Это происходит прямо сейчас у нас, у обычных людей, которые еще пару лет назад даже и предположить не могли об этом.
На фоне падения всего российского авторынка.
Хотите яркий визуал в профиле без профессиональной фотосессии? В 2025 году аватарка ИИ решает эту задачу за пару минут. С помощью нейросетей можно получить уникальный ИИ портрет, который полностью адаптирован под ваши черты и стиль. Особенно просто это сделать в NeuroSnap — Telegram-боте, который превратит обычные снимки в эстетичный образ.
Для демонстрации исследователи обучили ИИ на мультфильмах «Том и Джерри» и сгенерировали новые «серии».
Да-да, наконец-то появились реальные скидки, а не вот это вот всё.
Компания Mira Developments объявляет открытый конкурс на предварительный концептуальный проект Mira Coral Bay в Рас-эль-Хайме, ОАЭ — первого в мире роскошного прибрежного жилого комплекса, разработанного в сотрудничестве с более чем десятью мировыми брендами моды и стиля жизни.
Сегодня в России больше 900 000 товарных знаков — это названия и логотипы компаний и их товаров. Даже случайное нарушение одного из них может обернуться блокировкой карточек и полной утилизацией товара за счет поставщика.
Теперь ВБ запустил некий инструмент «Бренды» — давайте заглянем внутрь и разберемся, как он изменит жизнь покупателей и продавцо…
В смысле "российских" онлайн-кинотеатров? Мегого — украинская компания и несколько месяцев назад VC даже об этом писали)