Lego перейдёт на бумажную упаковку для кубиков в 2021 году
Большая часть наборов конструктора пока из пластика — но компания хочет в будущем исправить и это.
- С 2021 года Lego откажется от полиэтиленовых пакетов для упаковки кубиков и перейдёт на бумажные.
- «Мы хотим, чтобы утилизация наших упаковок была максимально простой для потребителей. Предприятия по переработке пластмассы не очень распространены, поэтому мы решили сделать упаковку из легко перерабатываемой бумаги», — говорит Тим Брукс, вице-президент по экологической ответственности Lego Group.
- Бумажная упаковка будет в двух цветах — белом и коричневом. Компания продолжит тестировать разные варианты дизайна в течение следующих пяти лет, передаёт издание.
- Сейчас упаковка кубиков Lego прозрачная, чтобы потребители могли видеть, какие детали находятся внутри. «С бумажными пакетами у детей нет такой возможности, но при тестировании мы обнаружили, что они наслаждались моментом открытия упаковки», — сказал Брукс.
- В течение трёх лет компания планирует направить около $400 млн на программы устойчивого развития и, в частности, нейтрализации углеродного следа.
- Lego также хочет расширить свою научно-исследовательскую работу для поиска новых материалов для деталей взамен пластика. К 2030 году компания планирует отказаться от использования пластика на масляной основе, а некоторые комплекты уже изготавливаются из пластика на основе сахарного тростника.
Сначала мы открыли, а потом закрыли свой фастфуд, потом открыли доставку и сейчас её закрываем. Теперь я почти свободен и могу порассуждать о том, как владелец доставки может зарабатывать меньше курьера.
Он произошёл ещё в 2023 году и затронул больше 1 млн пользователей, в основном из России.
Заседания по вопросу должны начаться 24 марта 2025 года, пишет Bloomberg.
История такая: 30 человек заказали мои лонгсливы на ВБ, а 24 из них – отказались и оставили гневные отзывы. Рассказываю на своём примере, как я разбирался с этим и что сделал, чтобы больше не допустить таких ситуаций.
Сложно представить жизнь современного человека без маркетплейсов. Ozon и Wildberries стали частью повседневности, но их противостояние — это не битва за одних и тех же клиентов. Это история о том, как два гиганта нашли уникальные пути к успеху, разделив аудиторию и создав собственные правила игры. Как предприниматель с многолетним опытом, я проведу…
А на бумажные детали они не хотят перейти?
Новый продукт ЛегоАппликации😀 Или ЛегоПазлы.
Еще раз пройдет пандемия и они перейдут на виртуальное лего. Компания Лего начала экономить?
Комментарий недоступен
Видать правду говорят что нефть в мире кончается, уже на пластик не хватает