реклама
разместить
Как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связей. Сделали 46 публикаций в медиа за 3 месяца — рассказываем, как

Привет, это команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Мы помогаем залетать в СМИ за 0 рублей и прокачивать узнаваемость. Ходит миф, что медиа и PR — это для больших компаний. Мы протестуем! Протащили спикера в «Коммерсантъ», «Деловой Петербург» и другие крутые издания. Провели эксперимент: как дешевле получать выходы в СМИ.

Как маленькой компании попасть в СМИ без миллионов и связей. Сделали 46 публикаций в медиа за 3 месяца — рассказываем, как
1515
99
33
33
11
реклама
разместить

Отличная история, но все же побуду скептиком - мне кажется, ему было проще получить доверие со стороны крупных СМИ, потому как у него есть компания, пусть и маленькая (а не просто эксперт с улицы, который занимается частной практикой). К тому же, компания имени себя любимого - это же двойной пиар! 😂 Думаю, не у каждого так получится, при всех стараниях. Кстати, где-то видела его в статьях - по фотке запомнился, такой хипстер среди любителей деловых костюмов :)

3

Некоторые журналисты действительно смотрят на то, в какой компании работает спикер. Но, если речь не про условный Сбер или Газпром, то чаще всего размер не имеет значения )

На что действительно смотрят практически все журналисты:
1. Экспертиза спикера или компании совпадает с темой запроса. Например, бухгалтер комментирует запрос про современное искусство. Если он с этой темой никак не связан, то даже питч крупной компании не возьмут. Потому что - ну какая у них там экспертиза в этой теме?

2. Хороший, интересный материал. Цифры, кейсы, примеры, неочевидные советы, классные истории - без воды и капитана очевидности. Аналогично - пустой бесполезный комментарий не возьмут, хоть ты компания или частный эксперт.

3. Не все, но многие смотрят на медийный портрет - где уже публиковались и был ли опыт в СМИ вообще.

2

Спасибо за развернутый ответ! Вы обнадеживаете ❤. Подскажите, я правильно понимаю, если опыта в СМИ нет от слова совсем, то шанс получить публикации все равно есть, пусть и не сразу в крупных?

2

да, конечно. Причем даже в крупные можно сразу попасть без опыта в СМИ, таких случаев много, но все очень сильно зависит от темы и качества комментария, правильного питча. Поэтому обычно сначала получается сделать в нескольких отраслевых и тематических СМИ, а потом уже в крупных федеральных.

2

Юля, спасибо за лестный отзыв 😅 Но действительно мой путь в пиар начался именно с ПрессФид, тут ничего не преувеличено в материале) Сейчас уже это дает дополнительные бенефиты (контакты журналистов, предложения о коллабах из-за упоминаний в СМИ). Однако еще 3-4 года назад я был ноунейм в медийном пространстве, поэтому у ПФ есть разные варианты стартануть для вас)

2

Я вот тоже в какой-то степени пример хороший. Я только недавно основала компанию (хах, извините, я, да муж работаем). Сыера b2b, поэтому конечно, нужны какие-то публикации и реклама в я. директ не всегда работает. Ну... Я пыталась связаться хотя бы с журналистами из ВШЭ, где училась. Наивно думала, что круто, может кому-то интересно узнать чем занимается выпускник. Нет и нет, увы. О каком заручении доверия идёт речь, когда даже близкие друзья, которые в ТАСС, РБК работали и пр. разводят руками)))


Зарегистрировалась на pressfeed. Тоже была скептически настроена, мол сколько времени, не факт, что публикацию возьмут, да и тема оооочень узкая. Как-то раз написал в WhatsApp менеджер с предложением. Замечу, мы на бесплатном тарифе!! Мы с мужем сели, в 2 руки написали целую аналитическую заметку. Решили для себя, что если не возьмут - то мы просто на своём сайте опубликуем. В итоге с первого раза попали в lenta.ru. Никого не зная, никаких связей не имея, и за 0 руб. А по имени и названию бренда эта статья, логично, из-за seo вышла в топ. Думаю это не лишнее уж точно!

1
Как вложить в сайт 4 000 Р и получить 400 000 Р?
Как вложить в сайт 4 000 Р и получить 400 000 Р?
11
Кому вообще нужен этот HR-бренд

По данным hh, на одну вакансию среднего разработчика приходится всего 2–3 релевантных кандидата. А для руководящих должностей ситуация еще сложнее — компании конкурируют за одних и тех же специалистов.

«Я не могу найти девопса с середины декабря. Хотят денег до ….., а опыта с гулькин нос».
2828
77
22
11
11
11
11
Если платить 2-4 зп могут, значит деньги есть. Значит правильно делают айтишники, что гнут пальцы. Потому что как многомиллионные прибыли зарабатывать, так наниматели впереди паровоза, а как оплатить что называется без базара ведьмаку чеканной монетой, так оооййййй дорого. Стандартная капиталистическая ситуация. Нисколько работодателя не жалко, не жалко что будет к НГ себе взять нового китайчонка с салона и свозить семью на море.
Накрутка подписчиков ВК группа 2025: 20 лучших сервисов для администраторов

Хотите быстро и эффективно расширить аудиторию вашей группы ВКонтакте? Накрутка подписчиков — это проверенный способ привлечь внимание и усилить интерес к вашему контенту. Используйте надёжные сервисы, которые гарантируют качество и безопасность.

Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
Запуск в космос! Мебельный магазин на Авито с 0 до 1,5млн всего за месяц!
66
11
Как привести бизнесу лидов одной публикацией

Главный спойлер — нужно дать читателю ценность

Как привести бизнесу лидов одной публикацией
2828
11
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: inSales — известность бренда в еком-кругу

В третьем разговоре секретами работы с контентом в inSales поделились руководитель отдела интернет-маркетинга Елизавета Маркова и PR-менеджер Виктория Светашева. Коллеги рассказали, как собрать 40 тысяч подписчиков канала с помощью телеграм-бота, как воспользоваться инфоповодом об уходе иностранных конкурентов, почему полезно актуализировать статьи…

Елизавета Маркова (слева) и Виктория Светашева
Первый в истории смешанный полумарафон роботов и людей скоро пройдет в Пекине

13 апреля 2025 года пройдет беспрецедентный технологический эксперимент. Расскажу, что известно о событии.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fenglish.beijing.gov.cn%2Fbeijinginfo%2Fsci%2Fevent%2F202503%2Ft20250307_4028183.html&postId=1894435" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Источник</a>
Как я написала статью на VC и менее чем за сутки мне предложили ее удалить за $10 000. Как вас обманывают через "продажные" статьи и ротационные рейтинги, где и как искать правду и сколько стоит стать "лучшим сервисом"?
Как я написала статью на VC и менее чем за сутки мне предложили ее удалить за $10 000. Как вас обманывают через "продажные" статьи и ротационные рейтинги, где и как искать правду и сколько стоит стать "лучшим сервисом"?

На связи Жаклин Медейко, сегодня разбираемся, сколько стоит мнение автора залетевшей в рекомендации статьи на VC и как не повестись на продажные материалы о "скам-проектах" простым читателям. Раскрываю для Вас продажную сторону арбитражных СМИ и не только. В конце - секрет, как заработать 200 000 рублей не выходя из дома любому!

1010
33 площадки, где можно опубликовать статью в СМИ бесплатно

2025-ый. Внимание потребителей рассеяно между множеством Telegram-каналов, лент соцсетей и видеохостингов. Пробиться к целевой аудитории всё сложнее – рекламные интеграции дорожают, а количество нативных коллабораций сокращается по всем известным причинам: маркировка, дополнительные сборы на рекламу и табу на рекламу в запрещенных сетях. Пиарщиков…

33 площадки, где можно опубликовать статью в СМИ бесплатно
88
реклама
разместить
Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом

Вдохновляться нужно, копировать — низя

Как создавать контент, когда каждая идея кажется плагиатом
2929
11
Всё по полочкам про PR в СМИ

С чего начинать, как часто публиковаться, платно или бесплатно, как оценивать и когда ждать результатов от пиара в СМИ. Подробнейший гайд от ведущего проектного менеджера коммуникационного агентства 2L.

Всё по полочкам про PR в СМИ
88
PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год

59 популярных Telegram-постов PR-агентства Mediacom.Expert:

PR в действии: подборка популярных постов Mediacom.Expert за 2024 год
22