Руководство Volkswagen и профсоюз близки к соглашению о реструктуризации без закрытия заводов — Bloomberg
Работники Volkswagen заявили, что готовы отказаться от повышения зарплат в обмен на сохранение заводов в Германии
Только сегодня катаясь на такси китайского завода думал: чем же немцы заслуживают место на рынке авто?
1. Надежности нет давно
2. Клиентоориентированность лично сам почувствовал в 22м
3. Ремонтопригодность… промолчу
Придется вам ребята козырять своей настоящей надежностью.. Как раньше чтоб пассат 30 лет откатывал. Иначе они никому не нужны🤷♂️
Вот и прямые последствия закрытия автозаводов в Европе. Проблемы у автопроизводителей приводят к проблемам у их поставщиков, а проблемы у них у их поставщиков и так далее.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗ мол там всего 35 тыс. сотрудников.
Кстати большой привет тем, кто предлагает закрыть АвтоВАЗПредлагаю все же рискнуть, мне кажется плюсы от закрытия этой помойки все перекроют
А какие плюсы вы видите? Можете прям небольшой список накидать?
Перестанут датировать производство этих развалюх, и направят деньги в более полезные и нужные проекты, например строительство дворцов
Продолжу мысль которую забыл и не добавить без подписки:
Деньги, выделяемые на все эти ведро с помоями за бесконечность денег, лучше выделить на улучшение образования.
Ну чтобы страна создала инженеров способных спроектировать качественный и выгодный для рынка автомобиль.
У нас же ужасный дефицит высоквалифицированной рабочей силы.
Хоть полбюджета в нынешнюю систему образования вложи, хороших специалистов она не выпустит. Потому что хорошие специалисты (инженеры-конструкторы, технологи...) растут только на реальных предприятиях, разрабатывая и улучшая продукцию, которая продается за деньги, опыт передается внутри самой индустрии. Поэтому риторика "закрыть завод, деньги вложить в университет" аналогична предложению продать почку, чтобы поехать на октоберфест.
А ведь этим заводом управляли одно время товарищи из рено, привезли свои машины и опыт организации и даже что-то получалось, но команде росменеджеров автоваза нахрен не уперся конкурентный автомобиль, тогда дотации давать не будут, придется отрывать свой зад от стула и придумывать что-то, а так все хорошо, поныл про убытки, 40 тысяч рабочих на улице и получил миллиарды из бюджета, рапилил их на разные крайне нужные программы типа увеличения годовой премии топ-менеджерам в пять раз и все хорошо.
Так не будет реальных предприятий в нынешней системе.
Если что-то живет за счет госкормушки, там в лучшем случае стаж для пенсии получишь.
Ведь там специалисты в лучшем случае умеют делать ведро с гайками, а не собирать современные автомобили.
Комментарий недоступен
А как тебе нынешний венчурный капитал?окей?
Если дать деньги на образование то образованным людям надо потом где-то работать. А если автозавод ты сам закрыл то тогда куда идти работать? Видимо на танковый или ракетный заводы ))
Инженеры не в институте получаются, они там только базовые знания получают, а на предприятии, так же как джун программист, в которого нужно кучу времени еще вложить на реальном проекте, так же и вообще в любой другой сфере.
А людей получивших неплохую инженерную базу дохера.
Просто плохо когда предприятие существует только за счет государства.
Нет у них стимула на создание конкурентного продукта.
В итоге имеем что на индексацию пенсий денег нет, но вы держитесь. А как выдать на ведро с гайками — так находят.
Я считаю, лучше просто создать условия для отечественного автопрома. Уменьшить налоги, убрать НДС, утильсбор(да да, он и на отечественные авто будет).
И вот с этим, пусть предприниматели сами работают.
А ну и самое главное, без дерьмократии ты и гайку нормально не сделаешь.
Американцы поставли цель вернуть производство чипов на родину, дали денег, и TSMC уже производит чипы.
Не прошло и 10 лет.
Думаю не нужно рассказывать подробности, как мы уже 20 лет на 130 нанометров пытаемся перейти?
65, 22, 14. 7 и т д — просто фантазии.
Слушайте, ну я бы лучше катался на китайце за 1.5 млн, чем на гранте за 1.5 млн. Просто удобнее и комфортнее
Машин на дороге уменьшится. И когда будешь ходить по улице все покрывала будут вешать сушить, на улице будут песни петь, танцевать, как в царской России из мультфильме Анастасия.
И будут нас китайцы окончательно в одно место иметь. С дуба рухнул?
они тебя имеют ещё с барахла из 90х годов, успокойся
Людям от этого плюсов не будет
Зависит от того куда эти деньги направят
почему бы тебе не пойти и заняться чем-то полезным?
Комментарий недоступен
так проблема в том что у качественно сделанных авто нет необходимости в большом количестве запчастей. Кроме того проблема с рынками сбыта. Нищие страны купить не могут а за дешево не выгодно. А АвтоВАЗ бы давно закрыли ..но куда девать всю эту толпу.
Эльфы расскажут, почему это хорошо
Не переживай, поставщики ВАЗа в основном в Китае находятся. А в США в свое время почему то решились на крупное сокращение автопрома, целый город опустел, из нескольких миллионов жителей осталось меньше ста тысяч. Или вот Тэтчер тоже в свое время закрыла убыточные угольгын шахты в Англии несмотря на протесты тысяч шахтеров.
"всего"..
Еще ничего не закрыли, а поцреоты уже нашли причинно-следственные связи:)
В таком случае, предлагаю построить еще пять АвтоВАЗов- все будут работать и экономика наконец-то догонит Португалию
Пустить в свободное плавание пусть живёт без кормушки, и тогда эта контора потонет как чугунная гиря
Все везде повязаны.
Если посчитать тех, кто теряет от закрытого рынка, от чудовищно дорогих машин, то счет на миллионы людей пойдет.
Ну, теперь точно все будут покупать отечественные автомобили. Других вариантов уже не остается)))