Продуктовый дизайн. Казалось бы, благородная миссия: улучшать жизнь пользователей, создавать удобные решения, менять мир к лучшему. Но давайте будем честны. В реальности продуктовые компании часто занимаются не улучшением, а производством бесполезной ерунды. И знаете что? Это меня раздражает.
"Зачем ты нужен продукту, когда ИИ знает предпочтения и поведение пользователей куда лучше тебя?"
Берите больше! Зачем нужны пользователи, когда ИИ сам без проблем просимулирует их предпочтения и поведение? )))
Точно, сначала ИИ внедрит в пользователя шаблоны поведения, а затем предложит им решения на основе этих шаблонов... и пользователи с легкостью клюнут ))
Это не так работает. Пользователи генерят прибыль, а сотрудники прибыль забирают. Если бизнес не оптимизируется и будет держать сотни лишних сотрудников, когда ИИ может заменить их, он долго не протянет. Смотри статистику сокращений в мире за последние 2 года и удивишься. В основном в штатах и в крупных продуктах кстати.
https://layoffs.fyi
Ну это уже страшно