Над китайскими новыми автомобилями смеются те кто их не видел и не пробовал. Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чем в моей bmw x5 G05. При этом хороший 8 ступенчатый автомат и 238 лс. По цене в 3 раза дешевле.
Из интересного эту модель со своим рестайлингом начало выпускать Renault под маркой Renault Grand Koleos.
Упомянутый в статье Li еще и выглядит лучше европейцев.
Ну только если учесть, что как я выше написал, Рено (французский производитель) вместо своих разработок начало выпускать на своем корейском заводе модель сделанную на основе китайской Монджаро. Это как если бы телефон с Али начал бы выпускать какая нибудь Моторолла.
Ну так то тут в новостях не так давно было как у чистокровного немца съехала электронная крыша и он отказался реагировать на какое-либо управление кроме руля. Дама за рулем очень весело наворачивала круги пока не решила остановиться об пару столбов.
В машине же главное электронные навороты, а не вот эта вот вся муть с надежным мотором, который отходит лям, а не 100 тыс. км, системами пассивной и активной безопасности, стоимостью на вторичке и прочей ерундой. Да?
Вы собираетесь ездить на одном авто миллион км? Сочувстсвую... Ну и покупать автомобиль сразу думая о том, как и за сколько его продавать - это уже диагноз.
В том и дело, что так думают многие. Я думаю по-другому. И езжу на том, что нравится и по доходу соответственно. Эмоции важней. Дак что там по моторам у китайцев, всё хорошо, 100ку то отходят, знаменитые 1.5 с турбинками? По 200 лошадей.
Ну вот и я ни разу при покупке не думал о мифической ликвидности, просто брал то, к чему лежала душа ) В итоге авто или уходили в трейдин, или в течение пары недель продавались по рынку без особых потерь в цене - ни о каких условных -30% после выезда новой машины из салона речи и близко не шло. Что полторашки свою гарантию откатают без проблем я не сомневаюсь, но себе бы такой двигатель не брал... )
А что, БМВ когда умело в электронику? Не надо сравнивать все китайские автомобили по одной бюджетной модели, это так же как если сказать: я катался на Опель корса, немецкие авто - говно
Согласен. Люди рассуждают императивами 30 летней давности, когда немецкие машины были качественными, китайские гумно. Сейчас покупая немецкую машину старше 3 лет уже понимает, что проблем будет куча.
А иранские, иранские машины-то, ух! А еще северокорейские! Кто против - иноагент и либераст и вообще сперва надо поездить, а потом критиковать. Или сирий... ой, нет, уже тож не очень. Во, этиртейские машины тож огонь!
От чего ж не пробовали? Решил взять на тест драйв воях. Салон - полная дешмань, сиденье удобно настроить не получилось, запах - аж глаза режет. В итоге даже сам тест дрйв не понадобился. А гирлянды и 5 экранов мягко говоря не являются признаком премиальности
ух ты, электронные навороты, это явно то, что мне нужно от автомобиля с али. выглядит лучше европейцев.тут я бессилен. с глубинариями спорить нет ни сил ни желания. Вам удачи.
Не могу утверждать прям что китайцы лучше - у меня все 3 машины были японцы - сравнивать мало с чем могу.
Но походив по салонам, если брать премиальный сегмент - вполне себе приятные машины на первый взгляд. Надежность - вопрос, да. Но об этом в принципе лет через 5 можно говорить, увидев конкретные цифры и статистику. Нужны именно данные по РФ - так как свои нюансы вносят и условия эксплуатации, и может быть разница в моделях для нашего и не нашего рынка. Да и место производства - когда у нас начали Polo собирать в объявлениях "сделан не в Калуге" всегда указывался как плюс и добавляло к цене на вторичном рынке.
Сейчас ни называть их надежными, ни утверждать обратное - как минимум, странно.
Японские автомобили всегда славились своей надежностью и качеством. Конечно, китайские автопроизводители тоже стараются, но в любом случае японцы остаются для меня эталоном качества. Возможно, через некоторое время китайцы оправдают наши надежды))
Выглядит это все как гавно в лампочках и планшетах. В основном Даже если машина выглядит неплохо, то это сыромятные моторы и электромоторы на гибридах. Так что покупайте, удачи)
Это тот monjaro, у которого нет крепления для буксира, если ты застрял?) там великие китайские гении предлагают тупа к креплению бампера цеплять, вырвете - сами виноваты 😁
Я приглядываюсь к Polestar 3 как альтернатива Макану и BMW iX, стоит 80-85k$, в лизинг будет примерно 550$/мес. Начал изучать что за бренд - оказывается суббренд Volvo, который сам под Geely, и собирается сейчас в Китае. Правда, в Штатах вроде скоро запустят завод в Южной Каролине. В целом ничего против китайцев не имею, хотелось бы их большего присутствия в США, конкуренция это всегда хорошо для потребителя.
покажи кому эту новость в 2020-м году - со смеху бы умер. "ПРЕМИАЛЬНЫЕ", хоспаде, позорище...
Над китайскими новыми автомобилями смеются те кто их не видел и не пробовал.
Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чем в моей bmw x5 G05.
При этом хороший 8 ступенчатый автомат и 238 лс. По цене в 3 раза дешевле.
Из интересного эту модель со своим рестайлингом начало выпускать Renault под маркой Renault Grand Koleos.
Упомянутый в статье Li еще и выглядит лучше европейцев.
Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чем в моей bmw x5 G05.
А помните "айфоны" с али с выдвигающейся антенной и телевизором? Аналогия понятна?
Ну только если учесть, что как я выше написал, Рено (французский производитель) вместо своих разработок начало выпускать на своем корейском заводе модель сделанную на основе китайской Монджаро. Это как если бы телефон с Али начал бы выпускать какая нибудь Моторолла.
Комментарий удалён модератором
Только Айфоны в Китае и делают. Это как если бы BMW начало ставить китайские моторы. Хотя погодите https://www.drive2.ru/c/660930184425252171/
главное, думать про это, когда летишь на 150 в забор
Советую перестать выпивать за рулём.
Ну да женщинам стоит об этом побеспокится в первую очередь. Главное чтобы детей в машине не было.
Ну так то тут в новостях не так давно было как у чистокровного немца съехала электронная крыша и он отказался реагировать на какое-либо управление кроме руля. Дама за рулем очень весело наворачивала круги пока не решила остановиться об пару столбов.
В машине же главное электронные навороты, а не вот эта вот вся муть с надежным мотором, который отходит лям, а не 100 тыс. км, системами пассивной и активной безопасности, стоимостью на вторичке и прочей ерундой. Да?
Вы собираетесь ездить на одном авто миллион км? Сочувстсвую... Ну и покупать автомобиль сразу думая о том, как и за сколько его продавать - это уже диагноз.
В том и дело, что так думают многие. Я думаю по-другому. И езжу на том, что нравится и по доходу соответственно. Эмоции важней. Дак что там по моторам у китайцев, всё хорошо, 100ку то отходят, знаменитые 1.5 с турбинками? По 200 лошадей.
Ну вот и я ни разу при покупке не думал о мифической ликвидности, просто брал то, к чему лежала душа ) В итоге авто или уходили в трейдин, или в течение пары недель продавались по рынку без особых потерь в цене - ни о каких условных -30% после выезда новой машины из салона речи и близко не шло. Что полторашки свою гарантию откатают без проблем я не сомневаюсь, но себе бы такой двигатель не брал... )
А есть современные европейские авто, которые лям отходят? Если речь про Dacia Logan, то окей.
а что у них с электроникой в морозы? все так же лучше баварцев?
А что, БМВ когда умело в электронику? Не надо сравнивать все китайские автомобили по одной бюджетной модели, это так же как если сказать: я катался на Опель корса, немецкие авто - говно
“а что у них с электроникой в морозы? все так же лучше баварцев?”
В морозы не знаю, но в монджаро есть обогрев лобового стекла, а в моей БМВ нету.
намного лучше
Согласен. Люди рассуждают императивами 30 летней давности, когда немецкие машины были качественными, китайские гумно.
Сейчас покупая немецкую машину старше 3 лет уже понимает, что проблем будет куча.
А иранские, иранские машины-то, ух!
А еще северокорейские! Кто против - иноагент и либераст и вообще сперва надо поездить, а потом критиковать.
Или сирий... ой, нет, уже тож не очень. Во, этиртейские машины тож огонь!
Например? Я о проблемах 3 летних немецких авто.
Аккуратнее, я тут аналогичный коммент оставил и его удалили )))) такое ощущение, что это не солидное издание, а мамкины редакторы )))
От чего ж не пробовали? Решил взять на тест драйв воях. Салон - полная дешмань, сиденье удобно настроить не получилось, запах - аж глаза режет. В итоге даже сам тест дрйв не понадобился. А гирлянды и 5 экранов мягко говоря не являются признаком премиальности
Это китайская подделка. Надо оригинал брать, там не воняет ничего )
ух ты, электронные навороты, это явно то, что мне нужно от автомобиля с али.
выглядит лучше европейцев.тут я бессилен. с глубинариями спорить нет ни сил ни желания. Вам удачи.
Красивее этого выглядеть несложно. Ощущение, что уже не Китай Европу копирует, а наоборот
Хз чего на вас набросились, просто поддержу.
Не могу утверждать прям что китайцы лучше - у меня все 3 машины были японцы - сравнивать мало с чем могу.
Но походив по салонам, если брать премиальный сегмент - вполне себе приятные машины на первый взгляд. Надежность - вопрос, да. Но об этом в принципе лет через 5 можно говорить, увидев конкретные цифры и статистику. Нужны именно данные по РФ - так как свои нюансы вносят и условия эксплуатации, и может быть разница в моделях для нашего и не нашего рынка. Да и место производства - когда у нас начали Polo собирать в объявлениях "сделан не в Калуге" всегда указывался как плюс и добавляло к цене на вторичном рынке.
Сейчас ни называть их надежными, ни утверждать обратное - как минимум, странно.
Японские автомобили всегда славились своей надежностью и качеством. Конечно, китайские автопроизводители тоже стараются, но в любом случае японцы остаются для меня эталоном качества. Возможно, через некоторое время китайцы оправдают наши надежды))
Выглядит это все как гавно в лампочках и планшетах. В основном Даже если машина выглядит неплохо, то это сыромятные моторы и электромоторы на гибридах. Так что покупайте, удачи)
Это две разные машины
Это тот monjaro, у которого нет крепления для буксира, если ты застрял?) там великие китайские гении предлагают тупа к креплению бампера цеплять, вырвете - сами виноваты 😁
Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чемА ехать в китайское поделие положили? Можно не больше чем, но хотя бы просто ехать?
выпускать Renaultну как... выпускать продолжили Geely. только теперь клеют шильдик Renault.
Что, впрочем, никак не отражает качество продукции.
Я приглядываюсь к Polestar 3 как альтернатива Макану и BMW iX, стоит 80-85k$, в лизинг будет примерно 550$/мес. Начал изучать что за бренд - оказывается суббренд Volvo, который сам под Geely, и собирается сейчас в Китае. Правда, в Штатах вроде скоро запустят завод в Южной Каролине. В целом ничего против китайцев не имею, хотелось бы их большего присутствия в США, конкуренция это всегда хорошо для потребителя.
https://t.me/gstopcar/968
угадай где майбах а где китаец