реклама
разместить
Китайские автомобили заняли 80% сегмента премиальных машин в 2024 году — исследование

Среди самых популярных брендов — Exeed, Tank, Li Auto и Нongqi.

Источник: Global Look Press
4343
1515
11
реклама
разместить
реклама
разместить

покажи кому эту новость в 2020-м году - со смеху бы умер. "ПРЕМИАЛЬНЫЕ", хоспаде, позорище...

41
8
1

Над китайскими новыми автомобилями смеются те кто их не видел и не пробовал.
Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чем в моей bmw x5 G05.
При этом хороший 8 ступенчатый автомат и 238 лс. По цене в 3 раза дешевле.


Из интересного эту модель со своим рестайлингом начало выпускать Renault под маркой Renault Grand Koleos.

Упомянутый в статье Li еще и выглядит лучше европейцев.

41
22
4
1

Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чем в моей bmw x5 G05.

А помните "айфоны" с али с выдвигающейся антенной и телевизором? Аналогия понятна?

59
3

Ну только если учесть, что как я выше написал, Рено (французский производитель) вместо своих разработок начало выпускать на своем корейском заводе модель сделанную на основе китайской Монджаро. Это как если бы телефон с Али начал бы выпускать какая нибудь Моторолла.

10

Комментарий удалён модератором

Только Айфоны в Китае и делают. Это как если бы BMW начало ставить китайские моторы. Хотя погодите https://www.drive2.ru/c/660930184425252171/

1

главное, думать про это, когда летишь на 150 в забор

5
5
1

Советую перестать выпивать за рулём.

11

Ну да женщинам стоит об этом побеспокится в первую очередь. Главное чтобы детей в машине не было.

3
1

Ну так то тут в новостях не так давно было как у чистокровного немца съехала электронная крыша и он отказался реагировать на какое-либо управление кроме руля. Дама за рулем очень весело наворачивала круги пока не решила остановиться об пару столбов.

В машине же главное электронные навороты, а не вот эта вот вся муть с надежным мотором, который отходит лям, а не 100 тыс. км, системами пассивной и активной безопасности, стоимостью на вторичке и прочей ерундой. Да?

5

Вы собираетесь ездить на одном авто миллион км? Сочувстсвую... Ну и покупать автомобиль сразу думая о том, как и за сколько его продавать - это уже диагноз.

1
1

В том и дело, что так думают многие. Я думаю по-другому. И езжу на том, что нравится и по доходу соответственно. Эмоции важней. Дак что там по моторам у китайцев, всё хорошо, 100ку то отходят, знаменитые 1.5 с турбинками? По 200 лошадей.

Ну вот и я ни разу при покупке не думал о мифической ликвидности, просто брал то, к чему лежала душа ) В итоге авто или уходили в трейдин, или в течение пары недель продавались по рынку без особых потерь в цене - ни о каких условных -30% после выезда новой машины из салона речи и близко не шло. Что полторашки свою гарантию откатают без проблем я не сомневаюсь, но себе бы такой двигатель не брал... )

1

А есть современные европейские авто, которые лям отходят? Если речь про Dacia Logan, то окей.

а что у них с электроникой в морозы? все так же лучше баварцев?

1

А что, БМВ когда умело в электронику? Не надо сравнивать все китайские автомобили по одной бюджетной модели, это так же как если сказать: я катался на Опель корса, немецкие авто - говно

9

“а что у них с электроникой в морозы? все так же лучше баварцев?”
В морозы не знаю, но в монджаро есть обогрев лобового стекла, а в моей БМВ нету.

4

Согласен. Люди рассуждают императивами 30 летней давности, когда немецкие машины были качественными, китайские гумно.
Сейчас покупая немецкую машину старше 3 лет уже понимает, что проблем будет куча.

3

А иранские, иранские машины-то, ух!
А еще северокорейские! Кто против - иноагент и либераст и вообще сперва надо поездить, а потом критиковать.
Или сирий... ой, нет, уже тож не очень. Во, этиртейские машины тож огонь!

3

Например? Я о проблемах 3 летних немецких авто.

1

Аккуратнее, я тут аналогичный коммент оставил и его удалили )))) такое ощущение, что это не солидное издание, а мамкины редакторы )))

3

От чего ж не пробовали? Решил взять на тест драйв воях. Салон - полная дешмань, сиденье удобно настроить не получилось, запах - аж глаза режет. В итоге даже сам тест дрйв не понадобился. А гирлянды и 5 экранов мягко говоря не являются признаком премиальности

3

Это китайская подделка. Надо оригинал брать, там не воняет ничего )

2

ух ты, электронные навороты, это явно то, что мне нужно от автомобиля с али.
выглядит лучше европейцев.тут я бессилен. с глубинариями спорить нет ни сил ни желания. Вам удачи.

2

Красивее этого выглядеть несложно. Ощущение, что уже не Китай Европу копирует, а наоборот

5

Хз чего на вас набросились, просто поддержу.

Не могу утверждать прям что китайцы лучше - у меня все 3 машины были японцы - сравнивать мало с чем могу.

Но походив по салонам, если брать премиальный сегмент - вполне себе приятные машины на первый взгляд. Надежность - вопрос, да. Но об этом в принципе лет через 5 можно говорить, увидев конкретные цифры и статистику. Нужны именно данные по РФ - так как свои нюансы вносят и условия эксплуатации, и может быть разница в моделях для нашего и не нашего рынка. Да и место производства - когда у нас начали Polo собирать в объявлениях "сделан не в Калуге" всегда указывался как плюс и добавляло к цене на вторичном рынке.

Сейчас ни называть их надежными, ни утверждать обратное - как минимум, странно.

2

Японские автомобили всегда славились своей надежностью и качеством. Конечно, китайские автопроизводители тоже стараются, но в любом случае японцы остаются для меня эталоном качества. Возможно, через некоторое время китайцы оправдают наши надежды))

Выглядит это все как гавно в лампочках и планшетах. В основном Даже если машина выглядит неплохо, то это сыромятные моторы и электромоторы на гибридах. Так что покупайте, удачи)

1

Это две разные машины

Это тот monjaro, у которого нет крепления для буксира, если ты застрял?) там великие китайские гении предлагают тупа к креплению бампера цеплять, вырвете - сами виноваты 😁

Наворотов электронных в китайской Geely Monjaro больше чемА ехать в китайское поделие положили? Можно не больше чем, но хотя бы просто ехать?

выпускать Renaultну как... выпускать продолжили Geely. только теперь клеют шильдик Renault.

Что, впрочем, никак не отражает качество продукции.

Я приглядываюсь к Polestar 3 как альтернатива Макану и BMW iX, стоит 80-85k$, в лизинг будет примерно 550$/мес. Начал изучать что за бренд - оказывается суббренд Volvo, который сам под Geely, и собирается сейчас в Китае. Правда, в Штатах вроде скоро запустят завод в Южной Каролине. В целом ничего против китайцев не имею, хотелось бы их большего присутствия в США, конкуренция это всегда хорошо для потребителя.

https://t.me/gstopcar/968
угадай где майбах а где китаец

Автоэксперт объяснил, почему в 2025 году снизятся продажи автомобилей.

Российский автомобильный рынок в 2025 году может показать сокращение на 10%, заявил NEWS.ru исполнительный директор агентства «Автостат» Сергей Удалов. В нынешнем году, по его словам, в стране продано порядка 1,6 млн автомобилей, а в следующем планируется реализовать при базовом прогнозе только 1,43 млн машин. Негативный прогноз предполагает снижен…

11
реклама
разместить
В ноябре было продано рекордное количество электромобилей

Рост продаж электромобилей продолжается в ноябре было продано 1,8 млн "электричек" что на 100 тыс. больше чем в октябре. По данным аналитического агентства Rho Motion Китай продолжает лидировать в мировых продажах -1,3 миллиона тем самым побив свой предыдущий рекорд.

В ноябре было продано рекордное количество электромобилей
11
Эра электромобилей или почему BMW теряет прибыль?

Итак, что стало причиной этой большой пробуксовки? В руководстве BMW объясняют проблемы спадом спроса в Китае — крупнейшем в мире рынке премиальных автомобилей. Но это не всё: более 1,5 миллиона автомобилей попали под масштабную отзывную кампанию из-за дефектных электронных компонентов тормозных систем, поставленных Continental. Согласитесь, мало к…

Источник фото dzen.ru
22
Audi представила концепт электромобиля для китайского рынка — под новым суббрендом и без четырёх колец в логотипе

Производство развивают вместе с китайской государственной автомобилестроительной компанией SAIC.

Глава Audi Гернот Дёлльнер. Источник фото: Audi — здесь и далее
2020
66
44
22
11
11
Мне казалось в Китае электромобилей и без Ауди как говна за баней)
Электромобили Китая угрожают нефтедобыче

Напомню читателям, продажи электромобилей включая гибриды в Китае выросли в сентябре на 50,9% в сравнении с тем же месяцем прошлого года, и на 9,6% чем в августе . Доля электромобилей на рынке составила 53,3%.

Электромобили Китая угрожают нефтедобыче
44
В сентябре было продано рекордное количество электромобилей

Аналитическое агентство Rho Motion подсчитало за месяц в мире было продано 1.7 миллиона электромобилей на 150 тыс. больше чем в декабре 2023 предыдущем рекордном месяце.

В сентябре было продано рекордное количество электромобилей
22
Китайский автопром: из ниоткуда в лидеры!
Китайский автопром: из ниоткуда в лидеры!
22
11
Внимание к потребностям и продвижению: как Haval заслужил любовь россиян на авторынке

Как китайские бренды строят своё позиционирование и завоевывают любовь россиян, рассказали Полина Лангборт, директор по маркетингу «Haval Russia», и Дарья Медведева, индустриальный лид категории «Авто» в Яндексе.

Внимание к потребностям и продвижению: как Haval заслужил любовь россиян на авторынке
1616
22
[]