Я часто вижу одну и ту же картину, изучая медицинскую тематику: сайты клиник, которые выглядят устаревшими, не вызывают доверия и рискуют потерять потенциальных пациентов уже на этапе первого контакта.
Если вы владелец или маркетолог клиники - подумайте, как вы можете усилить эти факторы на сайте, исходя из своих возможностей и преимуществ.
Меня зовут Ольга Чугайнова, я руководитель команды агенства медицинского маркетингового «IntellMed», занимаюсь медицинским маркетингом с 2019 года. Поделюсь кейсом о продвижении многопрофильной медицинской клиники во ВКонтакте.
Сегодня мы решили слить один из самых "мясных" гайдов для сайтов клиник — про структуру сайта и посадочных страниц. Букав будет много, но если внедрить хотя бы половину того, что тут описано — ваш сайт очень скоро поднимет позиции в поисковиках, а конверсия из трафика в запись подрастет.
Всем привет. Меня зовут Елисов Артем, я коммерческий директор компании «Комплето». В продажах b2b с 2009 года. Сегодня я кратко и тезисно расскажу о своем опыте выстраивания системных b2b продаж.
В современном мире наличие собственного сайта для психолога уже не роскошь, а необходимость. Потенциальные клиенты все чаще ищут информацию и помощь через интернет, поэтому удобный и эффективный сайт становится вашим постоянным представителем в сети. Более того, отсутствие специалиста в интернете может вызвать у людей сомнение в его профессионализм…
Можно тратить огромные бюджеты на Яндекс Директ, но при этом клиника будет пустовать, а врачи сидеть без дела. В чём причина? Многие рекламные объявления медучреждений попросту игнорируются. Потенциальные пациенты, сталкиваясь с потоком информации, пролистывают ваше объявление, потому что оно не цепляет, не отвечает на их страхи и потребности.
В 2022 году к нам обратились владельцы новой семейной клиники в городе N. Несмотря на насыщенность рынка (в городе уже работали три крупных медцентра), клиент поставил амбициозную цель — занять лидирующие позиции за менее чем два года.
Цены растут, и пациенты все чаще задумываются, куда идти: в вашу клинику или туда, где дешевле? Если пациент видит разницу только в стоимости, он легко уйдет туда, где дешевле.
Согласно нашему исследованию, выдачу в Яндексе монополизировали агрегаторы и крупные медицинские сети: они чаще всего попадают на первые три позиции с самым высоким CTR и забирают себе большую часть трафика. Но все-таки способы конкурировать с агрегаторами есть. Один из самых простых — настроить карточки специалистов клиники в Яндексе.
Современной стоматологической клинике необходим не просто сайт, а эффективный инструмент привлечения пациентов. Сегодня люди всё чаще ищут медицинские услуги в интернете, сравнивают клиники, читают отзывы и принимают решения ещё до первого звонка. Если сайт удобный, понятный и вызывает доверие, пациент не будет искать дальше и запишется именно в эт…
Мы получили заявку на продвижение от ветеринарной клиники в г. Оренбург. Так, мы провели маркетинговый анализ ниши.
Большое спасибо за интересную статью. Скажите пожалуйста, а какие вообще есть критерии " сайта, который вызывает доверие"? Спасибо