Есть такая болезнь — долго думать! Хуже нее — долго-долго думать!
Масштабирование — это не просто «пора вырасти», а осознанный шаг, который требует чёткой подготовки. Вот пять признаков, что ваш бизнес уже готов к большому рывку:
1. У вас есть рабочая модель
Вы протестировали MVP или небольшую воронку продаж и убедились в её эффективности. Экономика продукта сходится как на первых тестах, так и в расчетах, включая…
Вторая предупредила, что офшоры — это незаконно, а третья помогает организовывать мероприятия и устраивает квизы для гостей. Внутри статьи — эти и другие истории предпринимателей, которые используют AI в своей работе. А ещё — их мечты про фантазийные нейронки. 🥰
Многие бизнесмены, к сожалению, забывают эту простую формулу успеха и потом гадают, в чем же проблема отсутствия заинтересованной аудитории
Про масштабирование:
- Как вырасти в объеме/доходе?
- То чем я занимаюсь сейчас вообще можно масштабировать? Если я, сейчас, куплю больше рекламы я стану больше зарабатывать или потеряю деньги?
- Как легко и эффективно контролировать команду?
Да, проблемы, упомянутые в статье, распространены среди предпринимателей, но они вовсе не сводятся только к недостатку стратегии. Часто сталкиваются и с такими вещами, как, например, конкуренция, которая вынуждают компании адаптироваться произвольно и быстро.
Да, конкуренция как явление безусловно вносит свои коррективы в стратегию развития.