VK запустила программу монетизации для блогеров с «оригинальным» контентом и аудиторией до 100 тысяч подписчиков
Они смогут получать ежемесячные выплаты в 30 тысяч рублей в течение года.
- Пока подать заявку могут авторы из «ВКонтакте». Нужно вести открытое сообщество, у которого не менее 1000 и не более 100 тысяч подписчиков; публиковать от двух клипов и 12 постов в месяц; фокусироваться на конкретной теме (это может быть сообщество по интересам) или развивать личный бренд, а не страницу бизнеса; зарабатывать не более 100 тысяч рублей в других программах «ВКонтакте».
- Ещё одно условие — создавать «оригинальный» контент. Оценку будут основывать в том числе на «реакции аудитории автора: её отклике и вовлечённости», уточнили vc.ru в компании.
- Контент нельзя заимствовать и красть у других. Использовать чужие «элементы» разрешают: например, музыку. Но нарушать авторские права — нет, как и «кликбейтить», «манипулировать чувствами аудитории» и нарушать законы.
- Есть также требования к качеству контента. Картинки — без пикселей и с «продуманной композицией». Видео — с чистым звуком, разрешением от 720p и без водяных знаков. Текст — без ошибок, структурированный, с изображениями или роликами.
- Ответ на заявку придёт в течение 1,5 месяца. Если у автора несколько групп, выплаты можно получать только за одну. Максимальный срок участия — один год. Чтобы оставаться в программе, нужно будет выкладывать от четырёх клипов и 12 публикаций в месяц.
Можно бесконечно смотреть на три вещи: огонь, воду и как аналитики переобуваются на лету. В марте аналитики Сбера перекроили список лучших дивидендных акций. Смотрим новый топ.
Из компании, входящей в топ-10 рейтинга на vc.ru, стабильно собирающей хорошие охваты и живые комментарии без сторонней поддержки, мы рухнули до 200–500 показов в общей ленте. Столько же, к слову, мы набирали и без оплаченной подписки. Обо всём по порядку.
Приветствую, читатель! Это не только кейс, но и мой подход к таргету Вконтакте и видео в рекламе, где упор идет на тексты и понимание аудитории.
Реклама в ВКонтакте давно перестала быть просто «настрой рекламный кабинет — запусти объявление — жди лиды».
Платформа развивается, алгоритмы становятся умнее, а пользователи — более требовательными.
Что будет работать в этом году и как не слить бюджет впустую? Давайте разбираться!
Интерес к депозитам растет, но в сознании частных инвесторов покупка недвижимости остается самым прибыльным решением. При этом два покупателя из трех в 2023-2024 годах для поиска объектов использовали классифайды.
Функция доступна в профиле автора в профессиональной панели.
Не прошло и года, как ВКонтакте таки, похоже, прислушались к авторам и создателям контента и вновь упрощают процесс верификации сообществ: для получения заветной галочки будет достаточно иметь 5 тысяч подписчиков и публиковать не менее одной единицы оригинального контента за последние 30 дней. Напомню, что ранее условия по количеству контента были…
Изменения вступят в силу уже в первом полугодии. Добавлю также, что обещают сильно сократить формальности (список документов для верификации), а подать заявку сможет не только владелец сообщества, но и его официальный представитель.
поддержим автора по-своему
Тем временем монетизация на ютубе: от 1000 подписчиков. Все, больше никаких условий, типа вот этого булшита:
Чтобы оставаться в программе, нужно будет выкладывать от четырёх клипов и 12 публикаций в месяц.
Как же я ору с того, что они свои KPI тупо на пользователей переложили.
Самое главное что стоит помнить, ВК тебе никогда не даст эти просмотры и подписчиков.
ТЫ должен их перетащить из другой своей площадки или быть кем надо
Так в вк легко накрутить тысячу подписчиков, а потом ничего не выкладывать. Условия есть, но для тех кто делает контент это вполне приемлимо.