Они смогут получать ежемесячные выплаты в 30 тысяч рублей в течение года.
И как бренды пересобирают маркетинг — инсайты исследования СберМаркетинга
Из компании, входящей в топ-10 рейтинга на vc.ru, стабильно собирающей хорошие охваты и живые комментарии без сторонней поддержки, мы рухнули до 200–500 показов в общей ленте. Столько же, к слову, мы набирали и без оплаченной подписки. Обо всём по порядку.
Приветствую, читатель! Это не только кейс, но и мой подход к таргету Вконтакте и видео в рекламе, где упор идет на тексты и понимание аудитории.
Реклама в ВКонтакте давно перестала быть просто «настрой рекламный кабинет — запусти объявление — жди лиды».
Платформа развивается, алгоритмы становятся умнее, а пользователи — более требовательными.
Что будет работать в этом году и как не слить бюджет впустую? Давайте разбираться!
Не прошло и года, как ВКонтакте таки, похоже, прислушались к авторам и создателям контента и вновь упрощают процесс верификации сообществ: для получения заветной галочки будет достаточно иметь 5 тысяч подписчиков и публиковать не менее одной единицы оригинального контента за последние 30 дней. Напомню, что ранее условия по количеству контента были…
Изменения вступят в силу уже в первом полугодии. Добавлю также, что обещают сильно сократить формальности (список документов для верификации), а подать заявку сможет не только владелец сообщества, но и его официальный представитель.
Очередная попытка VK монетизировать контент. 30к в месяц — это даже не покроет аренду офиса для видеосъемки. Плюс куча ограничений: от 1000 до 100к подписчиков, жесткие требования к контенту, оценка "оригинальности"... Выглядит как очередной пиар-ход, который привлечет немногих. Реальные блогеры уже давно и так неплохо зарабатывают, а для начинающих 30к — капля в море
Это новость не для блоггеров или нас, она для тех кому папочки в кабинет приносят и кто не пользуется интернетом. Вот очередную папочку принесут, что ВК всех победил😂
эту новость приложат как доказательство, что работа по суверенному чебурнету активно ведётся