Абоненты также смогут установить запрет на получение рекламных звонков.
Банки, госорганы, операторы и маркетплейсы смогут обмениваться данными о подозрительных номерах и счетах мошенников, а жертвы передавать подробности о звонках.
Зонт — один из самых привычных аксессуаров современного человека, но его путь в повседневный обиход оказался непростым. История его возникновения и распространения демонстрирует, как даже очевидно полезное изобретение может столкнуться с сопротивлением общества, традиций и бизнеса.
Например, запретить только исходящие звонки и сообщения от компаний.
Он в том числе запрещает массовые звонки без согласия, передачу SIM-карт третьим лицам и позволяет назначить «уполномоченное лицо» для подтверждения банковских операций.
Вебмастера ценят те партнерки, где защищают их трафик. Процедура поиска потерянных конверсий не уникальная, основные партнерки предоставляют по запросу эту информацию. В Pampadu мы выстроили систему так, чтобы вебмастерам было легко подать заявку на поиск конверсии и в кратчайшие сроки получить исчерпывающий ответ.
Госдума сегодня в третьем чтении приняла поправки в ФЗ "О рекламе"
СУТЬ ПОПРАВОК:
❌ Запрет на распространение рекламы на Интернет ресурсах:
Госдума в первом чтении приняла законопроект об обязательной маркировке звонков с отображением наименования организации, сообщила пресс-служба нижней палаты парламента. Законопроект объединил около 30 мер борьбы с мошенниками. Помимо маркировки звонков среди них:
Он предполагает запрет для бизнеса и госорганов на использование иностранных мессенджеров, а также маркировку звонков.
С 1 марта у граждан появилась возможность устанавливать запрет на заключение с ними договоров потребительского кредита (займа), чтобы обезопасить себя от неожиданных долгов.
Готов послушать почему это плохо)
Потому что от спама это никак не избавит, но наложит обременения на честный бизнес и операторов.
Палки в колеса бизнеса. Как будут продавать компании у которых по телефону большинство продаж? Нет продаж, нет услуг, нет роста экономики.