Дано: Транспортная компания с действующим отделом продаж. В офисе обучение новых менеджеров происходит естественным образом: они приходят, друг у друга начинают быстро учиться, потому что сидят рядом. Они друг друга слушают, у них есть руководитель, которыи ходит и всех обучает, благодаря этому быстро перенимают опыт. Но офис переполнен, новых сотр…
Предприниматели часто сталкиваются с одной и той же проблемой: когда вместо того, чтобы работать над развитием бизнеса, они оказываются погребенными под потоком задач, вопросов и запросов сотрудников. Вроде бы хаотичная обстановка дает иллюзию важности, но на деле это замедляет рост компании и сжигает ресурсы.
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Есть три варианта: не могу, не хочу, не знаю как. Первые два – это уже зона личной мотивации. А вот третий – абсолютно нормальная ситуация.
Без правильно настроенной работы отдела бизнес теряет лиды уже на этапе обработки. Это приводит к сливу рекламных бюджетов, снижению продаж, демотивации и перегрузке сотрудников. Всё это можно решить с помощью чётко выстроенных процессов.
Одна из самых сложных проблем бизнеса: как убедить команду отдела продаж пройти обучение и действительно впитать новые знания? Почему, когда разговор заходит о курсах, мастер-классах или тестах, энтузиазм сотрудников проходит? Разберёмся, что с этим делать.
Кейс, который должен войти в учебники по маркетингу. Простая, но гениальная идея: не бороться с проблемой клиентов, а превратить её в инструмент продаж.
Добрый день! Меня зовут Ольга, я билингв бизнес-тренер в сфере розничных продаж с 15-летним стажем. Преподаватель бизнес-школы MBA на базе НФ НИУ ВШЭ. Помогаю предпринимателям из России, Европы, стран СНГ обучить сотрудников «продавать снег зимой».
Дано: Электромонтажная компания из Екатеринбурга с годовым оборотом 250 млн рублей. Компания хочет расти, заказчики и объемы есть, но выполнить их некому — не хватает рабочих рук.
«Не можем найти нормальных менеджеров», «Люди приходят и уходят», «РОП учит, но продажи не растут».
«Мы буквально задыхались в этой рутине. Не было понимания, как разделить задачи, как взять людей, чему их учить. Всё держалось на нас, и это было неуправляемо»
Хорошая схема. Вообще, адаптация всегда должна проходить по одному шаблону, а, когда обучает человек, то есть вероятность, что качество обучения варьируется, как итог - специалисты с разным стартом.