«День в стиле Ghibli»
Ручка в виде кредитки
Почему юмор в рекламе — это серьёзно

В мире маркетинга и рекламы юмор всегда был мощным инструментом для привлечения внимания и создания эмоциональной связи с аудиторией. Однако, как показывает исследование компании Kantar, за последние 20 лет использование юмора в рекламе значительно сократилось — с 53% в 2000 году до 34% в 2023 году. Это происходит несмотря на то, что юмор доказал с…

реклама
разместить

Заметила, что многие бренды у нас слишком осторожно относятся к юмору, боясь, что их воспримут несерьезно. А зря. Юмор - очень мощный инструмент для брендов, которые хотят создать эмоциональную связь со своей аудиторией.

1
Эмоции в рекламе: как управлять поведением людей через дизайн?

Эмоции играют важную роль в маркетинговых стратегиях, поскольку они напрямую влияют на восприятие бренда и поведение потребителей. Перед специалистами встают различные задачи и для решения каждой из них необходим свой инструмент.

11
Как психология восприятия влияет на рекламные кампании: как заставить потребителя выбрать именно ваш бренд
Как психология восприятия влияет на рекламные кампании: как заставить потребителя выбрать именно ваш бренд
Памятка по «доступности» в AR, кейс ResearchOps в медицине, исследования доверия к ИИ: главное в дизайне за февраль

Традиционный дайджест Юрия Ветрова.

11
Шутки в деле: почему бизнесу полезно быть смешным?
Шутки в деле: почему бизнесу полезно быть смешным?
88
Троллинг в рекламе
Троллинг в рекламе
11
Как заставить бренд говорить на языке эмоций: секреты успешного маркетинга в эпоху переизбытка информации

В мире, где каждый день мы сталкиваемся с тысячами рекламных сообщений, брендам становится все сложнее достучаться до своей аудитории. Пользователи научились игнорировать баннеры, пропускать рекламу в соцсетях и даже блокировать спам. Но есть один ключ, который до сих пор открывает двери к сердцам потребителей — эмоции. Да, именно они становятся гл…

11
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
50 лучших идей подарков для дяди на день рождения
Как образы счастья в рекламе могут снижать продажи? Советы для маркетологов
фото: ru.freepik.com

Маркетинг давно эксплуатирует образы идеальных отношений: влюбленные пары, дружные семьи, весёлые компании. Напоминание о социальных отношениях - один из мощных приемов в маркетинге. Такие картинки создают положительные ассоциации и стимулируют покупки. А задумывались ли вы, что за этим может скрываться обратный эффект?

22
11
Кто теперь смеётся? Почему юмор в рекламе — это не просто шутки, а стратегия

Юмор — это не просто способ рассмешить. Это способ выделиться. Это способ быть замеченным. Это способ создать эмоциональную связь, которая превращает зрителей в фанатов, а фанатов — в клиентов.

реклама
разместить
10 трендов digital-продвижения 2025 от наивного контента до голосового поиска в SEO

Мы с коллегами из онлайн-журнала НАТИВ рассказываем и показываем, какие тренды цифрового маркетинга развернутся в 2025 году. Пригодится всем, кто хочет держать нос по ветру и делать яркие кейсы.

10 трендов digital-продвижения 2025 от наивного контента до голосового поиска в SEO
11
Вы шутите? Нет? А зря, ведь 91% клиентов предпочитают смешные бренды и запоминают смешную рекламу
Вы шутите? Нет? А зря, ведь 91% клиентов предпочитают смешные бренды и запоминают смешную рекламу

Смотрите, есть мировое исследование покупателей и маркетологов. Из него мы видим, что 91% людей предпочитают, чтобы бренды были СМЕШНЫМИ. Столько же запоминают смешную рекламу. Но! Здесь же у нас отваливается челюсть, потому что…

22
ФПИ Банк: Как юмор стал ключом к вирусному успеху в маркетинге
ФПИ Банк: Как юмор стал ключом к вирусному успеху в маркетинге
11