В мире маркетинга и рекламы юмор всегда был мощным инструментом для привлечения внимания и создания эмоциональной связи с аудиторией. Однако, как показывает исследование компании Kantar, за последние 20 лет использование юмора в рекламе значительно сократилось — с 53% в 2000 году до 34% в 2023 году. Это происходит несмотря на то, что юмор доказал с…
Эмоции играют важную роль в маркетинговых стратегиях, поскольку они напрямую влияют на восприятие бренда и поведение потребителей. Перед специалистами встают различные задачи и для решения каждой из них необходим свой инструмент.
Традиционный дайджест Юрия Ветрова.
В мире, где каждый день мы сталкиваемся с тысячами рекламных сообщений, брендам становится все сложнее достучаться до своей аудитории. Пользователи научились игнорировать баннеры, пропускать рекламу в соцсетях и даже блокировать спам. Но есть один ключ, который до сих пор открывает двери к сердцам потребителей — эмоции. Да, именно они становятся гл…
Маркетинг давно эксплуатирует образы идеальных отношений: влюбленные пары, дружные семьи, весёлые компании. Напоминание о социальных отношениях - один из мощных приемов в маркетинге. Такие картинки создают положительные ассоциации и стимулируют покупки. А задумывались ли вы, что за этим может скрываться обратный эффект?
Юмор — это не просто способ рассмешить. Это способ выделиться. Это способ быть замеченным. Это способ создать эмоциональную связь, которая превращает зрителей в фанатов, а фанатов — в клиентов.
Мы с коллегами из онлайн-журнала НАТИВ рассказываем и показываем, какие тренды цифрового маркетинга развернутся в 2025 году. Пригодится всем, кто хочет держать нос по ветру и делать яркие кейсы.
Смотрите, есть мировое исследование покупателей и маркетологов. Из него мы видим, что 91% людей предпочитают, чтобы бренды были СМЕШНЫМИ. Столько же запоминают смешную рекламу. Но! Здесь же у нас отваливается челюсть, потому что…
Заметила, что многие бренды у нас слишком осторожно относятся к юмору, боясь, что их воспримут несерьезно. А зря. Юмор - очень мощный инструмент для брендов, которые хотят создать эмоциональную связь со своей аудиторией.