«Нейроком» предлагает систему, состоящую из браслета для водителя, а также нескольких блоков и датчиков, расположенных в машине. Они будут считывать состояние водителя и, если он потеряет концентрацию, оповестят его сначала световым, а потом звуковым сигналом. Систему можно подключить к пульту диспетчера таксопарка, добавил замначальника отдела развития «Нейрокома» Илья Иванов.
Нужен еще спайс-детектор и система, гарантирующая хотя бы минимальную способность водителя объясняться с пассажиром по-русски.
Почему такой объем инвестиций?
1. Повесил на каждого водителя фитнес-трекер вот тебе и мониторинг.
2. Посчитал сколько провел за рулем - вот тебе и статистика
3. Оценил манеру езды и вывел коэфициент адекватности
Неужели на это надо $10M?
1. И что он будет трекать?
2. Время за рулем не индикатор усталости - водитель может поспать прямо за рулем.
3. Такая система вполне потянет на $10+ млн
Как так? Тогда же нечего будет разрабатывать!
Следующим шагом будет вообще отказ от водителей в такси...
Вот это как раз и непонятный момент. Почему Убер уже этим озаботился, а Яндекс какие-то полумеры изобретает.
Возможно потому, что они понимают в российских реалиях содержать парк автомобилей, не самое прибыльное дело.
Сложно как-то, тесты в виде мини-игр вполне могли бы справиться с подобной задачей.