реклама
разместить
Как сделать три игры за год без опыта в геймдеве

21-летний разработчик Ярослав Моргачёв о годовом опыте игровой разработки и о том, как справиться с ней без опыта и не сойти с ума.

Как сделать три игры за год без опыта в геймдеве
2121
реклама
разместить
реклама
разместить

Комментарий удалён модератором

Но не закидываю, т.к. мне жалко потраченного времени и репутации.Наглая ложь. Вот пруфы:
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.twolamps.crystalball
https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.twolamps.kidbuild

1

Игры с социальной составляющей приносят прибыль?

Опыт так и прокачивается, на ошибках, страдалове и потере мотивации, но не целей.
Че дальше собрался делать?))

2

Если нет денег на разработку, делайте браузерки. Под мобайл заходят отлично и окупаются. Люди сейчас не хотят загромождать смарт, проще зайти в браузер и играть.

2

В основном нет денег на продвижение 😄

Комментарий удалён модератором

Спасибо за рассказ. Очень конкретно.
Я для пробы тоже сделал игру в режиме "с нуля за неделю" чтобы пощупать что это за рынок. Понял, что соваться не надо. Игры это не приложения.

1

У меня небольшая студия, специализирующаяся на промо играх. Мы с коллегами мечтали работать на себя, а не клиентов, подучили юнити, сделали 3Д аркаду, все сами, весь дизайн, включая модели. Паблишнули на Андройд. Увы, как и ожидалось, без раскрутки никому ничего не нужно. Поиграли лишь друзья, которым мы дали ссылки. Проект кинули в портфолио и придумали себе новую мечту. Уже не про геймдев.

1

Крутая работа!

Результаты то какие?
- Есть ли прибыль?
- Сколько людей играет? Как продвигаешь игры? Соцсети?
- Какие скилы скрываются в «научился разрабатывать 2D-игры»?

Какие планы? Поспать? :) Шутка — что далее делаешь?

Стоило бы дописать, и правда. Игры я не продвигал по самым разным причинам, соответственно нет и прибыли.

Про скилы: научился писать под SpriteKit, полностью понимаю всю схему работы и в принципе могу воплотить многие идеи 2D игр в готовый продукт.

Panica, кстати, зашла в Китае и больше нигде :)

2

Круто. Я решил заняться геймдевом тоже, но уделяю этому времени ненмого, не готов спать 3 часа в сутки. Пока вот создал клон Flappy Bird под андроид, начал делать Mario, потом думаю свою придумать игру, простую, 2d. Что посоветуешь? :)

Если вы не мечтали о разработке игр с детства, то советую быстро покончить с этой затеей. В другом случае – уделяйте разработке час, а продвижению день.

1

А как так вышло, что панику 300+ раз фичерили, но с неё нет прибыли?

Потому-что это в итоге куча фичеринга в категориях, который по большей части, даже в огромных количествах бесполезен.

Парень просто не знает, что Collection List это не фичер.

Ни смог ни одной ссылки даже открыть, под Российский рынок говорит закрыто, хых

Panica по всему миру.
Fake News в России.
Закрыт для России только Arouns the Fort.

А зачем было клонировать провальную Panic Run?

В надежде сделать её не провальной.

Продолжай делать. В сторах почти несколько сотен тысяч игр, из них популярные может тысяча. Собственно статистика когда количество превращается в качество налицо) продолжай попытки, через 10-15 попыток может получится что-то немного приличное. А я вообще решил делать проекты в вебе, меня затрахало то самое чувство зависимости от администрации аппстора и их ревью.

Или лучше так: просто ищи себя не только в гейме, но и в других направлениях. Keep on trying!

Вы просто срываете куш если вашу игру публикует Ketchapp. Но они вряд ли это сделают.Вот это, кстати, наивная глупость. Две трети игр, опубликованных Ketchapp ничего не зарабатывают, а по настоящему хорошо заходит каждая десятая.

Ядерная война: сценарий. Удар по Пентагону термоядерной бомбой в 1 мегатонну - Nuclear War: A Scenario, Annie Jacobsen

Взрыв термоядерного оружия мощностью в 1 мегатонну начинается со вспышки света и тепла настолько сильного, что это даже сложно вообразить. Сто миллионов градусов по Цельсию — это почти в 6 раз выше температуры в центре Солнца.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fbooken.ru%2Famazon_buy%2F%3Fbook_link%3Dhttps%3A%2F%2Fwww.amazon.com%2Fdp%2FB0CHDX4PL6&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Nuclear War</a>: A Scenario. Annie Jacobsen. 2024.03.26 
2626
88
44
33
11
Быстрее бы уважаемые стороны обменялись ядерными ударами. Это отличные новые впечатления
реклама
разместить
ТОП-проекты в TON App в 2025. GameFi. Список приложений.
ТОП-проекты в TON App в 2025. GameFi. Список приложений.

Люблю иногда залететь на TON apps и посмотреть, что интересного там появилось. Ссылка на Ton App в описании моего профиля

3333
Я не знаю, как заставить вас осознать, что ChatGPT незаметно творит
Я не знаю, как заставить вас осознать, что ChatGPT незаметно творит

Я прочитал в Forbes статью Джонатана Гиллхэма, основателя Originality.ai. Он сказал, что большинство людей думают, что могут распознать ИИ, но они ошибаются. По его словам, мы больше не можем отличить ИИ от человека, и единственный способ отличить его - это совместное использование человеческих глаз и инструментов обнаружения ИИ.

1717
33
Как найти любимую работу? Руководство для тех, кто хочет найти "дело жизни". Часть 2. Финал
Тест Икигай. Попробуй в нем разберись!

Продолжаем тему поиска любимой работы. Часто в Интернете советуют пройти тест Икигай для поиска "дела жизни" (см. картинку). Разбираемся, как он может вам помочь и как упростить его заполнение.

66
33
Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву

Как уже в первые недели работы с новым B2B-подрядчиком понять, что от него будут продажи, а ваши деньги на маркетинг не сгниют, как картошка при неправильной посадке? Ответ знает Дмитрий Южанин, главный B2B-задрот в агентстве «Сделано».

Эффект картошки: 4 признака, что ваш маркетолог принесет урожай, а не пустую ботву
1010
Рынок недвижимости 2024: когда были лучшие моменты для покупки и продажи квартир?

Рефлексируем и подводим итоги 2024 года на рынке недвижимости.

Индекс «Дом РФ» (цены в фактических сделках, зарегистрированных Росреестром)
44
22
11
Про Шуховскую башню на Оке

Это настоящий шедевр инженерной мысли и архитектурного гения Владимира Шухова. Монументальная высотная конструкция поражает своей уникальностью и сложностью и по праву является неотъемлемой частью культурного ландшафта Нижегородской области. Данный объект — символ эпохи, отражающий технический прогресс и архитектурные тенденции своего времени

Про Шуховскую башню на Оке
33
Как настроить аналитику для площадок, которые не дают настраивать аналитику. Гайд по настройке аналитики за 10 минут.
Как настроить аналитику для площадок, которые не дают настраивать аналитику. Гайд по настройке аналитики за 10 минут.
88
33
[]