реклама
разместить
Ozon отказал в возврате непонравившегося товара

Заказал наушники Marshall MID, попытался их вернуть тк не понравились и что из этого вышло.

106106
реклама
разместить
реклама
разместить

Здравствуйте, Тигран. Ознакомились с вашей ситуацией. Жаль, что покупка так вас расстроила. Продавец в чате попросил снять видео распаковки именно для вашего и его спокойствия, чтобы в случае неполной комплектации было неоспоримое доказательство. Некоторые продавцы, как и в вашем случае, доставляют товар своими силами со своего склада. Для таких товаров есть особые условия возврата, которые мы прописываем подробно здесь https://ozon.ru/t/KrPBU.
Если вам пришёл не тот товар, необходимо сразу обратиться к продавцу и не вскрывать его. В этом случае спорт будет решён в вашу пользу, с предоставлением адреса для возврата. Вы возвращаете товар - продавец возвращает деньги.
В случае с возвратом товара надлежащего качества есть тоже определенные условия https://ozon.ru/t/KsBop: упаковка должна быть не повреждена, а товар должен быть без следов использования. Так как товар был вскрыт - он не подходит под эти условия, поэтому в возврате пришлось отказать.

18

Представьте, вы заказали пиццу в ресторане, допустим с ветчиной и сыром.. ждете ее минут 40.. пока ждете, общаетесь с коллегами, делитесь эмоциями.. через какое-то время вам приносят пиццу, и вы на автомате начинаете есть ее... И после первого укуса вы понимаете, что пицца-то не с ветчиной, а с рыбой... Зовете официанта,  объясняете ситуацию.. приходит администратор и говорит: если пицца не та, зачем вы ее откусывали? Теперь уже поменять нельзя. Вот если бы вы не откусили, то ее можно было бы поменять. А теперь вам прийдется эту кушать. Что вы скажете на это?

36

Комментарий недоступен

33

Вы говорите логически правильно. Но к сожалению только "по понятиям".
Озон предоставляет возможность возвращать вещи. Даже с причиной "мне больше не нужен", "не понравился цвет" и т.д. Они привлекают этим клиентов и берут на себя полную ответственность, описывая это в соглашении при регистрации. Начиная продавать на этой площадке, продавец полностью соглашается с этими правилами, у него даже не отключен/не настроен возврат (его можно ограничить по времени как минимум). На момент выставления товара эти моменты должны быть максимально продуманы и зафиксированы в системе. А вместо этого начинают придумывать формальные причины отказа и устанавливать свои правила.

Почему клиент должен думать за "бедного" продавца, что же ему делать с этим ужасным возвратом, который разорит весь бизнес? Продавец ОБЯЗАН заранее решить этот вопрос на своей стороне, т.к. это нормальная практика маркетплейса. Может ему озон компенсирует разницу между новым и уцененным товаром, а наушники потом как уценка с -30% уходит.

Не нравятся правила - надо идти на другую площадку и не трепать людям нервы. 

10

Посмотрите в каком состоянии коробка была изначально.. 

4

Комментарий недоступен

14

40% цены золотой монеты п это пластиковая упаковка? Спасибо что предупредили. 

3

Сбербанковские монеты ржавеют. Это не золото, просто предмет который называется "золотая монета" и который до поры Сбер согласен выкупать. Настоящее золото можно купить только по паспорту

Комментарий недоступен

Это потому что продажа золотых монет в нашем государстве это еще одна большая акция на букву На

Если не устраивал внешний вид и состояние упаковки можно было вернуть. Но не после вскрытия

5

Продать со скидкой 5%

2

вы удивитесь есть такие пиццерии. я тут последний раз (больше не буду) делал заказ самовывозом в пападжонсе. так человеку выдали три пиццы и ни одна не была из его заказа. :)

7

Да, но озон себя позиционирует как компания с опеределлным уровнем клиентоориентированности.. Удобными правилами возврата и обмена.. А тут на лицо издевательство над человеком и круги ада..

4

Что ж вы хотите от пападжонса? Там же набирают буквально неграмотных мигрантов на работу, у них рабочие инструкции в виде комиксов. Про качество пиццы ничего плохого сказать не могу - все разные, что пробовал, устроило, но сервис там ууу

1

Я не знаю что за рестораны Вы приводите в пример - но поверьте, пиццу Вам поменяют, без вопросов и с извинениями.
И не важно кусали Вы ее или нет.

К слову может это будет удивительным, даже неукушенную пиццу 'выкинут'. В любом приличном заведени. 

Такая вот цивилизованная реальность. 

6

Не соглашусь. Недавно столкнулась с хамством в одном кафе В ПАРКЕ НА ВДНХ..
Так вот, заказала 2 пепси и разную еду.. несли заказ очень долго. Два раза пришлось подходить ругаться с администрацией.. в итоге принесли еду и 3 пепси(пепси в стекле были, сразу же их открыл официант). Я подумала, что это в качестве комплимента, за косяки. В конце официант принес пре-чек. Смотрю, там 3 напитка. Говорю ей, что мы заказывали 2(к третьему мы так и не притронулись), на что она зовет админа, а админ приходит и говорит: ВЫ ЖЕ ВИДЕЛИ ЧТО ВАМ ОТКРЫВАЮТ, почему вы не остановили официанта???? Вы же все видели.. Сказать, что я охренела от такого отношения - ничего не сказать..
Еле со скрипом убрали напиток из счета.. 

5

Нет, тут не так. Принесли пиццу с ветчиной, клиент куснул и решил, что с ветчиной не хочет, хочет с креветками. А платить за надкусанную не хочет

6

Комментарий недоступен

3

Как то вы всё переиначили. Автор писал совсем не так же вроде. Ваш пример! Заказали вы пицу с ветчиной на дом, привезли вам её вы её попробовали и говорите. Нет что то мне она не нравится заберите её и привезите с рыбой. А автор ещё и через 20 дней как я понял хотел вернуть а не сразу.

1

Комментарий недоступен

Некорректное сравнение. На коробке была модель и покупатель это знал.

Ознакомился с вашим ответом, жаль что вы невнимательно читаете.
Я изначально написал что хочу вернуть наушники потому что они мне не понравились.
Претензия на то что модель не та, была отчаянной мерой, нет более смысла на это ссылаться.

Вы ловко переобуваетесь с одной причины в другую, выбирая ту, по которой проще отказать, попутно цепляясь к не играющим существенного значения деталям, ваша реплика касательно видео например или про отправку товара через почту.
Полные воды ответы, имеющие одну лишь цель, отказать по любому возможному или надуманному поводу, только не по тому где у вас этой возможности нет.

Мне не нравится товар и я хочу его вернуть, как еще это до вас донести не представляю.
Эта игра в испорченный телефон уже затянулась, пусть сообщество оценит вашу манеру общения.

18

А как можно понять, что товар ненадлежащего качества, не протестировав его? Я понимаю если это, например, царапина: её можно заметить не вскрывая упаковку (и то только если она на той стороне, которая видна покупателю в пупаковке), а что делать в ином случае? Как проверить качество, если нельзя осмотреть весь товар?

15

Более тупого ответа еще не читала, как можно понять качество товара не открыв коробку? У вас как в сказке про Буратино. Стыдно, что такая компания, а такой чепухой занимается. ПОЗОР!!!!!

15

А можно добавить опцию "не показывать продавцов кроме Ozon нигде"? Вот именно чтобы риска получить какие то особенные просьбы нештатные/особые условия - не было?

6

Комментарий недоступен

4

Чуваки, я не понимаю вот. Тут писали, как люди спокойно возвращали коврик для йоги через ГОД, а тут уложились в сроки - и вы не принимаете возврат. Я чет уже запутался как вы работаете. То вы против продавцов и любой возврат, хоть в говне, то вы за продавцов и никакого возврата, хотя все соблюдено.

1

Интересно как вы предлагаете проверять подходит ли мне товар без вскрытия? 

3

 Так как товар был вскрыт - он не подходит под эти условияЛучше бы вы молчали, чем такую чушь нести.

1

Уважаемый озон. Я столкнулась с аналогичной ситуацией. Тоже отказ, потому что товар был вскрыт. Что по вашему вскрыт? Открыли коробку, включили телефон, проверили работоспособность товара, положили в коробку. Все. Вернуть теперь нельзя? Упаковка товара не повреждена, просто открыта и закрыта коробочка в которой он пришел. Как по Вашей логике проверить товар, какого он качества надлежащего или нет, не открывая посылку. При том, что сам продавец согласен на возврат, но озон отказал. Больше никогда и ничего не закажу, была постоянным покупателем. Алиэспресс и Джум честнее во 100 крат.

1

Комментарий недоступен

Фильмы и сериалы о бизнесе и технологиях на новогодние каникулы

Несколько картин для тех, кто уже посмотрел «Наследников», «Кремниевую долину», «Замри и гори» и «Миллиарды».

Стронг и Стэн. Кадр из «Ученик. Восхождение Трампа»
2424
66
22
22
реклама
разместить
Более 14 лет ставлю цели на год: рассказываю, как и почему этот процесс работает у меня

Привет, меня зовут Павел Комаровский – и я из тех душнил, которые в начале января усиленно строят всякие акульи планы на год. Так как делаю я это уже много лет, у меня выработался довольно своеобразный подход к процессу, которым я и хотел с вами поделиться – надеюсь, это поможет вам избежать ошибок, которых в свое время наделал я.

Фото из Токио, куда мы с женой ездили в августе 2024. К <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fhabr.com%2Fru%2Farticles%2F709156%2F&postId=" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">прошлой моей статье про целеполагание</a> был прикреплен заглавный портрет двухлетней давности, где я с длинными волосами – ох, и словил я там лукизмо-хейта в комментариях! =)
2020
11
Черногория заявила об экстрадиции создателя стейблкоина TerraUSD До Квона в США

В Южной Корее и США его обвиняют в мошенничестве после краха TerraUSD и Luna.

Источник: Stevo Vasiljevic / Reuters
33
11
Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?
Почему личный бренд -> лучшая инвестиция каждого предпринимателя?

Как развить личный бренд? Как выделится среди конкурентов? И как сделать личный бренд, основным источником клиентов. На все эти вопросы, ответил в этой статье.

55
22
11
Как рекламные кампании "Мальборо" превратили этот бренд из нишевых сигарет для женщин в одну из самых популярных марок в мире.
Как рекламные кампании "Мальборо" превратили этот бренд из нишевых сигарет для женщин в одну из самых популярных марок в мире.
88
33
11
Помощь в достижении целей: метод крупных камней
Помощь в достижении целей: метод крупных камней
66
Денис Дидров из поддержки Яндекса: кто он и почему жалобы на него — пустая трата времени

100%, если вы хоть раз отправляли запрос в поддержку Яндекса, то имя Денис Дидров вам уже знакомо. Оно приходит вместе с ответами, от которых начинает тикать глаз.

Денис Дидров из поддержки Яндекса: кто он и почему жалобы на него — пустая трата времени
2525
77
44
11
Поддержка Яндекса - то, что портит их образ. Сколько раз сталкивалась - каждый раз трэш
На новогодние каникулы: книги, которые советует Билл Гейтс

Четыре работы — о прошлом, настоящем и будущем. И бонус.

Источник здесь и далее: gatesnotes.com
1515
44
11
11
11
[]