Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Раньше при продаже билетов онлайн скидку делали, а теперь сверху накидывают) ай, как не хорошо.
да, раньше в ладоге со скидкой брал, недавно скидка кончилась, думаю ну хорошо что не накидывают. А тут вон оно как)
Вот не пойму кто тут больше охренел: кинотеатры со своими 10% в 21 веке на и так недешевые билеты или прокатчики, которые с попкорна скоро будут процент требовать..
Хорошая мотивация подождать месяц и скачать нормальный Рип с торентов. Чем они там думают?
Комментарий удалён модератором