Пилю мебельный маркетплейс! Часть 10
Подача
Когда я смотрю на большие мебельные интернет-магазины, мне хочется поскорее уйти.
Такое ощущение, что там долгие годы появлялись новые функции, добавлялись товары, категории, акции. А старые никто не удалял. Прям напрашивается генеральная уборка. Хочется разгрести и выкинуть всё ненужное, и пустить воздух между блоками.
Ещё, я заметил одну особенность. Товары, на всех площадках, обезличены.
Я не знаю кто их произвёл. Огромная российская фабрика, или маленькая студия? Может это завезено из-за бугра? Как мне определить, я покупаю из первых рук, или это пятый по счёту дилер?
Вы можете сказать, что для продаж это не важно. Если товар тебя устроил, какая разница кто его продаёт. И в целом будете правы. Но для моей площадки это очень важно.
Я больше скажу, может показаться странным, но я хочу во главу ставить продавца, а не товар.
Это не значит что я не буду продавать, буду конечно. Но главным на моей площадке должен быть именно продавец. Клиент, в какой бы части сайта не находился, должен понимать, что это не обычный магазин с мебелью. Что продавцов здесь много. Они все разные и, надеюсь, интересные.
Подача должна соответствовать. Я решил использовать на баннерах образ производителя. Пошёл на Shutterstock искать фото мастеров. Чтобы они были в рабочем интерьере, свежо выглядели и желательно со всеми пальцами.
Нашёл целую серию снимков с одним и тем же пареньком. Образ конечно карикатурный получился. Слишком он чист для мастерской, но вполне сгодится.
Прямо сейчас идет настройка площадки. Формируется карточка товара, собираются страницы с категориями. И идея потихоньку начинает перерастать в то, что можно «пощупать». Это крайне интересный для меня процесс, который я описываю в этом текстовом сериале. Концовка неизвестна.
Продолжение следует, я надеюсь…)
Больше постов в Telegram: таап
Есть такой момент в бизнесе, когда ты вроде уже не стартап, но до корпорации еще далеко. Выручка стабильная, от 100 миллионов до 1 миллиарда рублей в год, клиенты есть, команда работает — но вот что дальше? Как продолжить рост, как перерасти в крупный бизнес? Как не попасть в ловушку, когда вроде бы все идет хорошо, но цифры роста показывают: "Мы т…
Комьюнити — актуальный тренд в борьбе за лояльную аудиторию. Их количество кратно растет из года в год, а вакансий на комьюнити-менеджера становится все больше. Рассказываем в статье, чем обусловлена популярность формата и какие возможности предлагают разные сообщества для диджитал-экспертов.
Идея о прозрачности продавца правильная, она является ключевой и с точки зрения закона. Кроме того монет сразу помочь дистанцироваться от качества продукции. Сейчас маркетплейс - это сервис для покупателя, продавец там расходный материал. Это означает, что жалоба на качество будет отработана внутри процессов маркетплейса. Если отправлять покупателя к продавцу, как это делает Яндекс. Маркет - скорее всего на рост клиентской базы можно не рассчитывать.
Дважды прочитал "мобильный" вместо "мебельный") а идея просто отличная! желаю успеха в свершениях
Данный проект крайне актуален, мы как обыватели рынка предметов интерьера с этой потребностью сталкиваемся ежедневно, и сами в перспективе запустим свой маркетплейс. Желаем тебе успеха в разработке, наблюдаем за твоими победами и свершениями!)
)) Спасибо!