Сразу уточню: эта статья будет полезна владельцам любого алкогольного бизнеса: бары, алкомаркеты, производство и тд.Все сммщики и таргетмэны, пожалуйста, проходите мимо, так как механики работы я вам не раскрою.Все, кто остались – приступим)Югославская Александраруководитель WONDER SMMПродвижение караоке бара karaoke BOX в г.ПермьКо мне обратился Богдан — управляющий караоке бараЕго проблема: «низкий сезон» с июля по сентябрь. Бар работает в минус на шестизначную суммуМои действия: аудитКухня в низкий сезон не меняется. Все повара на своих рабочих местах. Нет такого, чтобы повар уезжал отдыхать регулярно с июня по сентябрьСистема автоматизирована, работает онлайн-бронь кабинок для караоке и бронь столиков. CRM автоматически всех считает и продвигает по воронке. Это хорошоВ помещении не душно – все кондиционеры работаютНО!Со слов Богдана: летом люди чаще уезжают отдыхать на дачу/шашлыки с холодным пивомСледствие: рекламу на лето выключают по причине сокращения притока средств! Ахахахахахахатут у меня случился припадок, проститеМоё предложение: рекламироваться посредством таргетированной рекламы 1. никакой другой рекламой я не занимаюсь2. в таргетированной рекламе у бара в центре Перми нет НИ ОДНОГО КОНКУРЕНТА, поскольку никто не рекламируется через Instagram, ведь правилами Фейсбука это запрещено и он блокирует всех кто нарушает правило. А целевой аудитории там в переизбытке3. а значит охваты будут невероятно дешевыми и мы можем занять эту нишу, учитывая мои уникальные навыкиБогдан уточнил что у них рекламный кабинет наглухо заблокированБогдану я сказала что мне его мёртвый аккаунт для этого не нужен, потому что у каждого уважающего себя волшебника есть годами отработанные обходные путиЯ настроила рекламу на 200р/сутки, просто чтобы показать человеку, что вкладывать деньги в рекламу — это ключевая задача в «низкий сезон». и вот что произошло:Итог45 лидов за двое с половиной суток, из которых физически пришло 25. Плюс, за счет грамотной преупаковки аккаунта, старые подписчики зашевелились и 70 человек пришло дополнительно. Охваты выросли на 442%За два с половиной дня!Вишенка на торте:Если ты владелец бизнеса, который активно продает алкоголь и ты не знаешь во что вкладывать рекламный бюджет, учитывая что вам обрезают крылья, то никогда НЕ поздно вложиться в таргетинг.Твой план действий: -написать мне-подготовить всю информацию для аудита (максимально достоверную, воспринимайте меня как доктора для вашего бизнеса)Что я делать не буду: расписывать методики, чтобы все кто угодно могли без меня. Конкуренцию плодить не хочу)Что я гарантирую: минимум головной боли и максимум вашей выручки.
Пост снести, автора забанить
Комментарий недоступен
+
Обратился ко мне один человек, сделала я ему круто. Всё ко мне за крутью!
Это для тех, кому время своё дорого, в двух словах изложение данного поста)
Прям улыбнуло
Добро пожаловать на vc) рекомендую эту девочку, нестандартное мышление в маркетинге творит чудеса😊
мур
круто