Хотя создание собственных видеороликов - это хороший способ продвинуть свой бизнес и повысить узнаваемость бренда в TikTok, вы также можете использовать контент своих клиентов. Создайте хэштег для своего бизнеса и попросите своих клиентов использовать его всякий раз, когда они публикуют в TikTok что-то о ваших продуктах. Сделать вы это можете с помощью такого формата как Hashtag Challenge. Он обеспечит высокую узнаваемость бренда с уровнем вовлеченности, который выходит далеко за рамки простого щелчка. Таким образом, потенциальные клиенты узнают о вашей компании через лучший маркетинговый инструмент: из уст в уста.
Сколько времени занимает первоначальная подготовка для первичного запуска, если допустим еще нет ТикТока?
- Смотрите с точки зрения создание контент плана это 5-7 рабочих дней
- Дальше идет самый долгий этап, который зависит от вас это съемка и монтаж
- На первый месяц надо минимум 30 видео, тоесть по одному видео в день, а лучше по 2а видео в день и то 60 видео
- этот занимает от 5-14 дней у клиента
- дальше мы уже стартуем в ведение и продвижение аккаунта
Вы планируете сами делать монтаж и съемку ?
Статья интересная, подскажите, я так понимаю, ТикТок в большей степени актуален для сферы услуг или товарного бизнеса?
ТикТок в первую очередь начал использовать инфобиз
- для продвижение личного бренда и курсов
Поэтому ТикТок подходит для
- товарного бизнеса
- услуги
- инфобиза
- сервис
- продвижение личного бренда
Вот единственное В2В я бы пока не рекомендовал идти. хотя если есть ресурсы можно тестировать разные гипотезы
Комментарий удалён модератором
скажите пжлст куда именно вам написать и как выйти на связь ?)
Если есть кейсы, публикуйте. Интересно, будет посмотреть