Открытая запись подкаста Digital Newsroom про пиар в ИТ — от специалистов из AliExpress, Ozon, VK, «Юрент» и других
Будут бесплатный вход, классные спикеры, веган-кейтеринг и онлайн-трансляция для тех, кто не попал на офлайн-часть.
Привет, это основатель агентства Пиархаб Даня Дымшиц. Мы с Настей Жбановой из Aliexpress Russia, которая по совместительству ведет подкаст про медиа Digital Newsroom, решили аккуратно высунуть нос в офлайн – и позвать на открытую запись подкаста пиар-спецов из крупных ИТ-компаний и стартапов.
18 ноября в 18.30 в ДК Рассвет устраиваем дискуссию на тему «PR в корпорациях VS PR в стартапах: подходы, механики, бюджет».
Регистрироваться тут: prhub.online – CLICK
Курса от Арама Харди про то, как пиариться за 0 рублей, не обещаем, но обсудим много другого важного:
- Инструментарий PR-специалиста из ИТ-корпорации и подходы пиарщика в стартапе – есть ли разница?
- Зачем ИТ-стартапу пиар? Какие бывают цели у крупной компании и маленького проекта? Как считать KPI?
- Можно ли делать PR совсем без бюджета? Если да, то как?
- Удачные кейсы года и факапы (нужно больше факапов!) – от спикеров и от зала.
Спикеры:
- Анастасия Жбанова, AliExpress
- Сергей Лучин, VK
- Полина Ломоносова, Ситимобил
- Мария Заикина, OZON
- Алена Сухаревская, Юрент
- Даниил Дымшиц, Пиархаб
- Дамир Камалетдинов, редактор раздела «Технологии» в Tjournal (привет всему Комитету)
Ждем на офлайн-огонек в ДК Рассвет 50 участников, которые заранее запишутся на сайте.
В офлайне после записи будет воркшоп: по итогам обсуждения мы предложим залу несколько реальных брифов на PR-задачу от ИТ-компаний и стартапов – и попросим запитчить нашим спикерам свои идеи за 2 минуты.
Будет весело, интересно, лампово и даже вкусно. Приходите обсудить то, что происходило в ИТ-пиаре в 2021-м и что ждет нас в следующем году.
И на 38% выше, чем у кадров без него.
Сегодня я управляю группой компаний с оборотом 650 миллионов в год и могу без дергающегося глаза вспомнить, что полезного я вынесла из этой истории.
Я зашла в Сетку, разобралась как там все устроено, зачем регистрироваться и как находить клиентов — теперь делюсь с вами.
С 8 мая 2025 года.
Ранее тестировали версию с франко-российскими двигателями SaM146 — чтобы «ускорить программу испытаний».
Выжимка беседы Дмитрия Тыщука с РБК.
Выжимка материала издания.
Уходящий год стал беспрецедентным для российских предпринимателей с точки зрения давления международных финансовых систем. ЕС начал изымать активы, которые замораживались с 2022 года ― 1,4 млрд € уже безвозвратно пропали со счетов российских предпринимателей, компаний и физлиц. Разве можно в таких условиях доверить свои средства иностранному банку?
Пережить валютный кризис 2010-х, долгие поиски своей аудитории, разработку коллекций товаров — и только в самом конце найти свою аудиторию на маркетплейсах. Всё это история бренда Moroshka. Расскажем, как компания начала свою работу и почему пришла к успеху.
Цели исковеркать название ради хайпа не было.
Незапланированное воскресное расследование о том, как топовый автор обманывает читателей vc.ru
???
автор статьи: Даниил Дымшиц
спикеры: Даниил Дымшиц