Как мы создали автоматизированную альтернативу онлайн-чатам, настраивается за 5 минут

Всем привет, хочу поделиться историей запуска нашего проекта GoodPromo, рассказать, какую ошибку я допустил и почему запустили именно этот продукт.

Как мы создали автоматизированную альтернативу онлайн-чатам, настраивается за 5 минут

Мы запустили конструктор пошаговых онлайн-форм в виде чата в углу экрана, только без необходимости подключения вас или ваших сотрудников для ответов.

Сама кнопка на сайте выглядит вот так (это то, как она отображается на сайте моего маркетингового агентства GoodPromo Agency):

Как мы создали автоматизированную альтернативу онлайн-чатам, настраивается за 5 минут

После раскрытия можно добавить экран приветствия (можно и без него, у нас он есть) а также сценарий диалога – вопросы с заготовленными вариантами ответов, а в конце закрываем на получение контактов:

Такой формат коммуникации подойдет тем бизнесам, кто оказывает какую-то специализированную услугу или если у вас специализированный интернет-магазин

По сути она позволяет «зашить» основные вопросы которые вы обычно спрашиваете у вашего потенциального клиента в первом звонке

Вот как выглядит создание такого диалога в самом сервисе (по сути мы создали конструктор дружелюбных пошаговых онлайн форм, а также их еще называют квизами):

Самое прикольное, что эта штука работает и дает заявки:

Мы делали сервис более 2-х лет, особо его не рекламировали нигде, так как хотели сделать еще чтоб можно было создавать формы в виде всплывающего попапа на весь экран, а также лендингов на отдельном домене.

Но подумал, что можно написать о проекте здесь и возможно кому-то он будет полезен уже сейчас – поможет получать больше клиентов.

Интерфейс я старался сделать так, чтоб все было интуитивно понятно и наглядно, чтоб зашел, создал и разместил на своем сайте (или на сайте вашего клиента, если вы маркетолог).

Сервис полностью бесплатный, монетизацию пока не подключили, когда запустим, думаю цена будет в районе 10 долл/мес. Что вообще вы думаете по поводу тарифов, какие сделать чтоб продуктом пользовались?

Легко настраивается интеграция и отправка вам заявок в Телеграм, на емейл, в amoCRM и любой онлайн сервис через Webhook

Как мы создали автоматизированную альтернативу онлайн-чатам, настраивается за 5 минут

Самая моя большая ошибка, наверное, это то, что на старте когда мы начали с моими техническими партнерами делать проект – я не проговорил время которое они готовы на него выделять. Сейчас получается так, что то, что можно сделать за один или пару вечеров растягивается на недели и месяцы. При этом парни крутые специалисты в своем деле.

Так что если будете запускать свой проект или действуйте сами, если знаете что делать или проговаривайте этот вопрос. Не буду тут писать про свою прокрастинацию которая у меня была в процессе реализации проекта из-за этой медленности, но как бы то ни было проект работает, функционирует.

А почему именно этот продукт мы запустили? Получилось так, что я маркетолог и я люблю то, чем занимаюсь, в теме создания и продвижения сайтов я уже более 14 лет, мы с командой запустили для более 200 бизнесов продажи в онлайне их продуктов/услуг и примерно лет 5 назад я уже начал думать о том, а можно ли что-то такое создать, чтоб мои клиенты не зависимо от меня могли что-то сами для своего бизнеса создать, чтоб это увеличило их конверсию в заявки и продажи. Вот кое-что и вышло)

В 2019 году был запуск первого стартапа который прогорел, не стрельнул, а это уже можно сказать пивот) Вырулили в этот продукт который есть сейчас.

Буду рад обратной связи, что вообще думаете по самому продукту и если есть идеи как продвигать продукт – буду благодарен! Всем отличного настроя!)

22
4 комментария

В первую очередь наверное в том, что сейчас продукт полностью бесплатный, это приятно я думаю)

1

Круто ) в чем различие от марквиза или других конструкторов квизов?)

И все, дальше не идет. Не могу ничего нажать...

Похоже кнопки находятся за пределами досягаемости!

Да, спасибо, попрал на нашем сайте.
Лучше вертикальные картинки (вытянутые по высоте) не использовать, пока не подфиксили этот момент