Samsung, Nike, Adidas и Apple остаются любимыми брендами у россиян, пишет Shopper's. Обычно уход с рынка снижает популярность бренда, но в случае с Nike, Zara и Ikea всё наоборот. Но любовь россиян к Coca-Cola оказалась слабее: бренд выбыл из десятки.
Комментарий недоступен
У каждой ИТ-компании должен быть свой маленький Кудрин.
Следующим этапом можно и в совет директоров назначать специального человека, который будет контролировать процессы компании
Так ИТ компании могут выйти из реестра ИТ компаний и никаких православных совочков не будет,ну правда придется перестать получать налоговые льготы за счет бюджета и отсрочек от армии
Люблю запах национализации по утрам!
Прекрасно ведь, не? Свободный рынок, открытый для инвестиций! ))
Комментарий недоступен