У российский где? Почему Китай сделал огромный прогресс в автомобилестроении, а великая держава с которой Бог, да под управлением величайшего в мире управленца и стратега, с триллионами нефтедолларов, с дешёвыми ресурсами и рабочей силой так и не смогла в легковой автопром?
В наше время нереально сделать 100% локализацию. Это будет дорого и неэффективно, в любой стране практически вся готовая продукция является кооперацией компаний с разных стран.
Хоть китайский, хоть африканский, хоть марсианский! сборка в РФ уже есть хорошо: рабочие места, налоги и т.д.
Комментарий удалён модератором
... и плюс один миллион к оригинальной цене автомобиля
У российский где? Почему Китай сделал огромный прогресс в автомобилестроении, а великая держава с которой Бог, да под управлением величайшего в мире управленца и стратега, с триллионами нефтедолларов, с дешёвыми ресурсами и рабочей силой так и не смогла в легковой автопром?
Комментарий недоступен
В наше время нереально сделать 100% локализацию. Это будет дорого и неэффективно, в любой стране практически вся готовая продукция является кооперацией компаний с разных стран.
Комментарий недоступен
О том и речь, что на данном этапе у нас бизнесу выгоднее просто собирать, чем производить.
Кремлеботы вам на коммерсант