Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Прочитал "музы эскорта" и не ошибся.
Музы на экспорт!
Блин, я тоже. И, главное, принял, даже перечитывать не стал. Подумал: ну на ПМЭФ же всегда так было; решили, наверное, в этот раз официально сделать.
Комментарий недоступен
Робот-мошенник, музы-эскорта, обед за 10500...
Так и билет лям триста стоит
Я прочитал робот мошенник, подумал, неужели додумались автоматизировать
https://t.me/BabkaNews/53596