В приложении «Яндекс Музыка» есть детский раздел. Недавно под видом улучшенного дизайна и пары других преимуществ его решили активно продавать за деньги. Мы изучили восприятие и пользовательский опыт нового предложения.
Студенты магистратуры Глобального университета Рыбакова и МФТИ Георгий Бочкарев и Константин Солоп открыли первый маркетплейс барберов – Октобарбер. Платформа объединяет мастеров, клиентов и салоны, предлагая инновационные решения для каждой из сторон.
Три года. 27 тонн нераспроданного товара. Минус 2.000.000₽ на счетах. Я стоял на грани закрытия, пока не обнаружил способ продавать без посредников. Сегодня мой магазин приносит в 4 раза больше
Компания ищет инвестора, чтобы перестроить бизнес и не зависеть от единственного заказчика.
Он вступит в силу c 1 июня 2025 года, за исключением некоторых положений.
Когда речь заходит об инфляции, цифры Росстата мало кого волнуют. Официальные данные говорят об одном, но в реальной жизни всё выглядит иначе.
В двадцатку российское издание также включило основателя Telegram и учредителей Playrix.
Что делать оффлайн-бизнесу, который сталкивается с плохими отзывами?! Герой нашей статьи сделал агентство удаления таких отзывов. Как это работает — детально рассказали в материале.
Когда традиционные методы продаж стали приносить лишь скромную прибыль, я решил рискнуть и интегрировать ИИ в свой бизнес. Результат превзошёл все ожидания — мой онлайн-магазин теперь приносит в 2 раза больше, а клиенты счастливы.
Комментарий недоступен
Точно, опция Яндекс «Пенсионерам» с крупными шрифтами и разными социальными плюшками.
Борис, видимо вы не целевая аудитория детской опции)
В целом, это хорошая идея – продажа новых опций за дополнительную плату. Они расширяют возможности подписки: ЦА радуется, доплачивая немного, а Яндекс увеличивает средний чек с клиента. Но если подписка плохо доносит свои преимущества, насаждается при каждом запуске апп, то это уже выглядит как принуждение.