Замечали, что известные бренды одежды, аксессуаров и косметики используют в визуалах своей рекламы еду? Хлеб с маслом, сливки, фрукты, мороженное – все вкусное и яркое, вызывающее эмоции, ассоциации продукта бренда с определенным вкусом и запахом. Чтобы узнать, зачем такой прием брендам, и можно ли его применить в вашей нише, читайте эту статью.
Таким образом нейросети сделали доступными для всех знания, опыт в разных областях ранее недоступных для понимания . Люди теперь любой навык может включить себе, как опцию и пользоваться ей по своему усмотрению. Спецы в этих областях улетят вообще в космос по возможностям достижений и развития. Настоящая революция в темпах развития всего человечества происходит. А мы счастливчики все видим :))) Всем добра
Оно мне сегодня про мангалы для стирки белья рассказывало. Очень познавательно.
Да вы оптимист )