Кастомные модули: путь к эффективной разработке
Во французском языке есть такой термин – "mise en place", что дословно переводится как "всё на своём месте". Он используется в кулинарии для обозначения организации и подготовки всех ингредиентов и инструментов до начала приготовления блюда. Шеф-повара нарезают овощи, взвешивают специи, расставляют кухонные принадлежности – все для того, чтобы они были легко доступны, когда процесс уже запущен. Ребята знают толк! Поэтому позвольте перенять такой подход и рассказать о том, как лоу-код платформа Нодуль способствует применению "mise en place" в вашей автоматизации бизнес-процессов.
Привет VC! Это Саша Данилов, и перед вами инструкция по созданию кастомных кубиков-нодулей, которые впоследствии могут быть интегрированы в любой сценарий на платформе.
1. Создание сценария
В качестве примера возьмем простой сценарий, который отображает надпись “Hello, world!” благодаря строке return {"response": "Hello, world!"} в кубике JavaScript в момент вызова вашего Webhook-триггера. Согласен, вряд ли такой “ингредиент” будет полезен во время приготовления блюда, но сейчас речь идет только о механике создания.
2. Замена входного и выходного узла
Когда ваш сценарий готов к дальнейшему использованию в виде кастомного нодуля, вам необходимо заменить входной и выходной узел:
- Вместо Webhook – Nodul Input
- Вместо Webhook Response – Nodul Output. Здесь не забываем вывести в поле Result нужные данные по аналогии с настройкой Webhook Response.
3. Название сценария
Далее важно дать корректное название для вашего сценария, чтобы отнести кубик к нужной группе. В библиотеке готовых интеграций вы видите названия приложений или группы инструментов, внутри которых есть сами Actions или Triggers. Исходя из этого, если вам нужно создать кастомный триггер для интеграции с Airtable, то название будет следующее: Airtable/Trigger/NewTrigger. Но вы можете формировать новые категории, не относящиеся к существующим приложениям, например, 'AI Tools'.
4. Превращение в нодуль
Затем вы переводите тип вашего сценария из непосредственно сценария в нодуль. Также не забываем сохранить и задеплоить новый кубик со всеми настройками, и – вуаля! Свежесозданный кубик готов к тому, чтобы быть вашим незаменимым инструментом в дальнейшей работе. Тем самым ускоряя разработку комплексной архитектуры бизнес-процессов для вас и ваших клиентов.
После этого, ваш свежесозданный нодуль будет отображаться в библиотеке интеграций рядом с другими приложениями:
5. Кастомизация
Помимо прочего, новые инструменты поддаются кастомизации: вы можете задать цвет и иконку в формате SVG, скопировав подходящую вам иконку через сервисы наподобие iconfinder.com и добавив желаемые элементы в XML-код с помощью ChatGPT. Так, мне удалось найти нужного мне робота и добавить элемент любви этой угрюмой машине:
Вывод
Теперь вы умеете создавать уникальные инструменты под свои запросы и не терять их из виду, когда вновь придется приступать к решению однотипных задач в рамках создания новых комплексных решений. А с учетом наличия JavaScript-модуля, который позволяет подключить любой из более чем 1,3 млн готовых NPM-пакетов, подобная инфраструктура начинает казаться незаменимым решением для тех, кто живет автоматизациями так же, как и мы.
Mise en place, коллеги! Остаемся на связи и ждем следующего материала, где мы расскажем о способе заработка на ваших сценариях при помощи площадки RapidAPI. А чуть позже навык создания нодулей понадобиться еще и там, где уже на нашей платформе будет запущена публичная библиотека ваших изысканных решений.
Ждём вас в нашем Телеграм сообществе лоу-код энтузистов (t.me/nodul), где мы ответим на все вопросы по платформе Нодуль (app.nodul.ru) и автоматизациям.
Ходят легенды, что работники склада ВБ используют рулетки, которые начинаются с 5 см. Как думаете, правда или вымысел? Но сегодня не про легенды. Я придумал бота, который поможет сразу узнать за что селлеры получают штраф и какие действия предпринять, чтобы урегулировать конфликт с маркетплесом.
Но «классический поиск» всё ещё может быть хорош — например, если нужно найти конкретную страницу, считает старший обозреватель The Wall Street Journal Джоанна Стёрн.
Почему это заслуживает внимания? Потому что это была нетривиальная техническая задача! С помощью сложной модели гуманоидного робота Figure 02 обучили ходить, как человека.
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Эта статья — практическое руководство, которое поможет вам понять когда настает пора обновлять дизайн бренда и сайт компании. Как найти точки роста бизнеса за счет правильного дизайна, созданного под актуальный запрос вашей целевой аудитории и как не сойти при этом с ума.
Социальные сети кардинально изменили ландшафт маркетинга, превратив обычных пользователей в ключевых игроков рекламной индустрии. Инфлюенс-маркетинг стал не просто трендом, а стратегией, переопределяющей взаимодействие брендов с аудиторией. Но как это работает, кто стоит за этим феноменом и что он несет для общества?
Сегодня соцсети меняют алгоритмы, завтра рекламные кабинеты становятся неэффективными, а послезавтра привычные площадки перестают работать. И если для стабильности человеку нужна подушка безопасности, то бизнесу желательно иметь несколько одновременно развивающихся площадок.
Выбрали главное из материала РБК.
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
:) а премию то наверняка дадут, когда я поделюсь следующим материалом про то, как "эту разработку" можно отнести на API маркетплейс RapidAPI и начать её монетизировать