45% россиян уже винят руководство в абьюзе — что изменится в условиях дефицита кадров и как на это реагировать
Методика оценки на собеседовании — как отличить успешного менеджера по продажам от таких же умных и красивых мальчиков и девочек
Переговоры по-американски — как научиться договариваться с кем угодно и о чем угодно с помощью методики Гэвина Кеннеди
Никогда не любил все эти стратегии, когда клиента считают противником, соперником. Если так к нему относиться, дожимать и продавливать — один раз у тебя может и купят. Но снова к тебе не придут, потому что нахер идти к тому, кто на тебя давит ради прибыли.
По мне, более действенная стратегия — быть партнёром и другом, который:
— слушает и слышит, интересуется потребностью и задачей
— не торопит и вообще позволяет купить где-то еще
— предлагает только релевантное решение, а если его нет — честно об этом говорит и отправляет с миром к конкурентам.
партнёром и другомЭто чересчур, нравится далеко не всем.
позволяет купить где-то еще... отправляет с миром к конкурентамЭто слегка романтично и небизнесово.
слушает и слышит, интересуется потребностью и задачейА это в точку. Нужно решать задачу.
Вот ты один в один описал главного героя фильма «Продавец». Очень рекомендую, если еще не смотрел.
"...быть партнёром и другом..."
В России такое не работает, т.к. большинство - это люди с заниженной самооценкой. И если лох замечает, что к нему относятся как к равному, то делает вывод, что продавец тоже лох. Презрительно морщится и несет денежки Блиновской, Гасанову и т.п.