реклама
разместить

Какие тренды будут в клиентском сервисе в 2024 году

Какие тренды будут в клиентском сервисе в 2024 году

В 2023 году клиентский сервис не только не потерял актуальность, а приобрел еще большее значение в отношении лояльности клиентов. Когда бизнесу из-за санкций и ухода иностранных компаний пришлось перестраивать и оптимизировать процессы, искать новых поставщиков и повышать цены на свои услуги, только заранее выстроенные доверительные отношения с клиентами спасли ситуацию.

Давайте посмотрим, какие тренды клиентского сервиса из 2023 года перейдут в 2024 год и как новые технологии помогут в будущем повысить качество сервиса.

Гиперперсонализация

Персонализация — это работа с данными клиента, чтобы компания могла предложить актуальную и выгодную для него услугу/акцию.

Персонализация уже давно стала модным термином в сфере обслуживания клиентов. Однако по мере приближения к 2024 году ит может превратиться в незаменимый компонент для компаний, стремящихся сохранить свои конкурентные преимущества.

В связи с этим, возрастает актуальность сервисов по работе с базой данных, таких как CRM, виртуальная АТС система.

С помощью CRM-системы вы сможете выстраивать максимально лояльные отношения с клиентами. Она агрегирует множество процессов: от рассылки уведомлений о записи, до сохранения всех контактных данных клиентов, истории их взаимодействия с медцентром и средней сумме чека. Анализ этой информации, позволяет давать им персональные скидки и акции.

А повышает эффективность работы CRM — виртуальная АТС система. Это облачная телефония, которая ускоряет работу call-центра. За счет интеграции с CRM-системой, оператор сразу видит данные клиента, который звонит: ФИО, записан ли на услугу, как давно посещал, на каких процедурах был. Это позволяет сразу обращаться к пациенту по имени и предлагать ему персонализированные акции и услуги.

Повышение роли голосовых асисстентов

Если раньше голосовые интерфейсы использовали в основном такие сервисы, как Amazon Alexa и Google Assistant, то к 2024 году эту технологию может внедрить компания в любой нише, будь-то клиника или онлайн-магазин. С помощью голосовых команд клиенты смогут оставить заказ, обратиться за помощью или узнать актуальную информацию об услуге.

Например, Билайн бизнес запустил сервис “Виртуальный оператор”, который может помочь пациенту записаться к врачу: уточнить необходимого специалиста, выбрать клинику, дату и время в онлайн-режиме.

Колл-центры по-прежнему играют важную роль в предоставлении эффективной поддержки, учитывая их простоту использования. Они неизменно предоставляют быстрые решения для запросов клиентов, хотя и с недостатком в виде потенциально более длительного времени ожидания.

Конечно, компании не откажутся от целого штата сотрудников. Самый вероятный сценарий — в 2024 году предприятия будут использовать совокупную мощь голосовых ассистентов для решения частозадаваемых, простых вопросов, по типу уточнения записи приема, графика работы, а специалистов call-центра для решения узконаправленных проблем.

Слияние виртуальной и дополненной реальности: повышение вовлеченности клиентов

Дополненная и виртуальная реальность (AR и VR) уже оставила неизгладимый след в игровом и развлекательном секторах, и ее преобразующий потенциал теперь расширяет сферу ее применения, что улучшает качество обслуживания клиентов в различных отраслях.

В скором 2024 году ожидается резкий рост компаний, использующих возможности AR для повышения качества клиентского сервиса. Возможности AR обещают позволить клиентам приступить к тестированию, визуализировать продукты в собственном окружении и взаимодействовать с ними новыми и захватывающими способами.

Эти приложения могут включать виртуальные примерки одежды и косметики, экскурсии по объектам недвижимости и виртуальные демонстрации продуктов.

Внедряя AR, компании не только повышают вовлеченность клиентов, но и выделяют отдельную инновационную нишу, которая отличает их от конкурентов.

Так, например, в медицине планируют использовать VR и AR для развития коммуникативных навыков, а также эмпатии в отношении с пациентами. А о том, как это важно рассказала в этом посте.

Омниканальная гармония

В преддверии 2024 года омниканальный опыт может стать определяющей тенденцией во взаимодействии с клиентами.

Под омниканальностью понимают объединение всех каналов, по которым клиент может обратиться в компанию, с сохранением истории его покупок или заказанных услуг. Такими каналами могут выступать: мессенджеры, соцсети, сайт, офлайн-точки.

Главная идея омниканальности в том, чтобы клиент на любом этапе заказа услуги получал одинаково качественный сервис. А реализуется это за счет того, что все данные о нем заносятся в единую базу, по типу CRM. И по какому бы каналу связи не обратился клиент, все сотрудники, начиная от продавца на кассе, заканчивая маркетологом, знают его имя, что обычно заказывает, как часто и на какую сумму.

Вывод

Клиентскому сервису уже сейчас уделяется много времени и ресурсов, и с каждым годом люди все чаще обращают внимание именно на него. В 2024 году, я уверена, что компаний внедряющих сервис станет гораздо больше.

Многие компании понимают, что будущее только за высоким сервисом, потому, что, по факту, все копируют друг друга, и только сервис может привлечь и удержать покупателей.

реклама
разместить
1 комментарий

Роботы это хорошо, конечно. Но человеку нужен человек, поэтому мы свой КЦ держим и вкладываем его развитие. А аналитику да, нужно автоматизировать - мы у Манго офис берем речевую аналитику и коллтрекинг, высокий уроверь сервиса.

QA-специалист удалённо «работал» на девять компаний и за год заработал больше $500 тысяч

Прекращать «жонглирование» не планирует — хочет подкопить на пенсию.

Источник фото: Adobe Stock
3838
1111
66
11
Работаю на 8-часовой работе, но от силы час в день. Остальное время сплю, пишу каменты, читаю какую-нибудь ерунду. Если бы мне нужны были деньги, я мог бы работать на 8 работах, но зачем мне сколько мороки!
реклама
разместить
«SWIFT уже никому не нужен»: глава ВТБ Андрей Костин заявил о наличии у России и других стран «современных» систем расчётов

А возобновлять платежи в долларах и евро «все не побегут».

Фото «Ведомости» 
6868
1010
22
11
Никому не нужен, но нам его подключите обратно, пожалуйста. И санкции снимите, хоть они и на пользу.
Как понять, что пора подавать на банкротство? 5 признаков

Финансовые трудности могут навредить любому. Иногда долги становятся настолько строгими, что кажется, будто выхода нет. Но как понять, что ситуация достигла критических точек и пора рассматривать банкротство как вариант? Вот 5 признаков, которые показывают, что пора действовать.

11
Купил 1900 тюльпанов на 114 000 рублей и пытаюсь продать на 8 марта. Реальные цифры, первый опыт.

Не перевелись на Руси энтузиасты с жилкой фарцовщины, братцы! Сколько можно заработать на тюльпанах накануне 8 марта.

Купил 1900 тюльпанов на 114 000 рублей и пытаюсь продать на 8 марта. Реальные цифры, первый опыт.
6868
1818
99
44
22
22
11
Telegram достиг более 1 млрд активных пользователей в месяц — Павел Дуров

Отметку в 950 млн мессенджер преодолел в июле 2024-го.

1616
99
66
Из которых не менее 80% - боты,,🤣
Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 2 «Начало»

«Бремя ответственности – это не груз, который мы несем, а свет, который мы зажигаем в темноте»

Мрачная космоопера про внедрение ERP: баги, Хаос и команда, которая никогда не сдается. Серия 2 «Начало»
22
Что миллениалу стоило бы знать про зумера

Я собрал самые популярные мифы о зумерах (поколении Z, родившихся примерно с 1997 по 2012 год) и проверил их на основе последних исследований.

Действительно ли зумеры ленивые?
3131
11
Сколько зумеров нужно, чтобы поменять лампочку? Один, но ему нужно сначала объяснить, какой "смысл" в этом действии, обеспечить work-life баланс во время замены и выдать сертификат о новом скилле после. 🤣🤣🤣
Stability AI представила «виртуальную камеру» для создания видео из изображений

Компания выложила её открытый исходный код.

1515
77
реклама
разместить
53.719.000р в месяц?! Сколько зарабатывает самый крупный канал в СНГ?

Все вы знаете, что читая какой-либо источник информации - владелец этого источника зарабатывает на вас, неважно, будь это реклама, реферальный ссылки или продажа чего-либо. Но сколько же он зарабатывает?! Давайте разбираться!

53.719.000р в месяц?! Сколько зарабатывает самый крупный канал в СНГ?
77
Власти Турции ограничили доступ к соцсетям после задержания мэра Стамбула

Индекс стамбульской биржи обвалился на 6,87% на фоне новостей.

Источник фото: Unsplash
66
55
33
22
11
11
Релоканты, вы чем там занимаетесь? Не видите что творится, выходите на митинги, не дайте превратить Турцию в диктатуру.
«Политика, борщ — всё пойдёт в топку!»: в веб-версии Grok появились «персоны» — в том числе с рейтингом «18+»

Когда их добавят в X и приложения — неизвестно.

С такой шутки бот начал диалог. Скриншот vc.ru
1717
22
11
[]