Делайте подписку если сервис востребован + бесплатный план на тест\месяц\урезанный по функциям. На подписке автоматом списывайте средства, с напоминаниями, конечно. Грубо говоря даже если из 10 автоматом списавшихся восьмерым оно нужно не будет, то 2 ваших лучших клиента останутся довольными, 8 не целевых клиентов частично захотят вернуть деньги, частично воспользуются сервисом, раз уж заплатили. Итого в худшем случае 4 продажи - 2 довольных клиента, 2 не очень довольных клиента и 6 халявщиков кому вы вернете средства и чье мнение не особо интересно. Без подписки автоматической - один из тех 2х кто хотел заплатить забудет это сделать, итого на выходе у вас будет 1н заплативший клиент, против 4х в первом случае :)
Есть маленький риск, что 6 недовольных халявщиков оставят 6 возмущенных отзывов о списании средств без внятного предупреждения (где оставят, вопрос отдельный). А 4 довольных - не оставят ничего.
Но если сделать автооплату очевидной, отмену ее в 1 клик, несколько напоминаний, что средства скоро спишутся с карты, думаете и в таком случае будут недовольные клиенты?
Как вы это описали, негатива будет минимум, мне кажется. Кому не надо - успеет отписаться или же не будет возмущаться, т.к. это не станет неожиданностью.
Делайте подписку если сервис востребован + бесплатный план на тест\месяц\урезанный по функциям. На подписке автоматом списывайте средства, с напоминаниями, конечно. Грубо говоря даже если из 10 автоматом списавшихся восьмерым оно нужно не будет, то 2 ваших лучших клиента останутся довольными, 8 не целевых клиентов частично захотят вернуть деньги, частично воспользуются сервисом, раз уж заплатили. Итого в худшем случае 4 продажи - 2 довольных клиента, 2 не очень довольных клиента и 6 халявщиков кому вы вернете средства и чье мнение не особо интересно. Без подписки автоматической - один из тех 2х кто хотел заплатить забудет это сделать, итого на выходе у вас будет 1н заплативший клиент, против 4х в первом случае :)
Есть маленький риск, что 6 недовольных халявщиков оставят 6 возмущенных отзывов о списании средств без внятного предупреждения (где оставят, вопрос отдельный). А 4 довольных - не оставят ничего.
Но если сделать автооплату очевидной, отмену ее в 1 клик, несколько напоминаний, что средства скоро спишутся с карты, думаете и в таком случае будут недовольные клиенты?
Как вы это описали, негатива будет минимум, мне кажется. Кому не надо - успеет отписаться или же не будет возмущаться, т.к. это не станет неожиданностью.
Да, Светлана. Я думаю, что если и найдутся недовольные даже если все очевидно и понятно, то всегда не проблема просто вернуть деньги.