Стоит ли вводить функцию автоматического списания средств на сервисе, работающем по подписке

Добрый день.

Недавно запустили проект MakeRight — делаем саммари, краткие обзоры популярной литературы жанра нон-фикшн.

Проект коммерческий, работаем по подписке. Сейчас думаем о внедрении возможности ежемесячной оплаты подписки через автоплатеж.

В связи с чем есть такой вопрос: насколько безболезненным для пользователя будет автоплатеж? Или автоматическое списание будет только раздражать, и вводить его не стоит?

0
64 комментария
Написать комментарий...
Артём Тяпкин

Думаю будет реально раздражать, лучше сделать напомнилку, чтобы пришло смс, пользователь увидел и если захотел, оплатил, отправив смс

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smygin

Мне кажется, что тогда получится слишком длинный цикл. Да и подозрительно как-то, не считаете, отправлять смс, пусть даже на известный номер. Может есть еще какие-нибудь способы напомнить, чтобы пользователь оплатил?

Ответить
Развернуть ветку
Артём Тяпкин

Ну думаю два шага для пользователя не так много. А на счет отправлять на неизвестный номер, то доверие со временем придет

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда