Стоит ли вводить функцию автоматического списания средств на сервисе, работающем по подписке

Добрый день.

Недавно запустили проект MakeRight — делаем саммари, краткие обзоры популярной литературы жанра нон-фикшн.

Проект коммерческий, работаем по подписке. Сейчас думаем о внедрении возможности ежемесячной оплаты подписки через автоплатеж.

В связи с чем есть такой вопрос: насколько безболезненным для пользователя будет автоплатеж? Или автоматическое списание будет только раздражать, и вводить его не стоит?

0
64 комментария
Написать комментарий...
Александр Герасев

Возможно вашей бизнес логике подходит только подписка. Делаете ежемесячный платёж с баланса (не привязана карта и нет денег на балансе - шлете чтобы пополнили), есть деньги на балансе - списываете с него, не хватает денег на балансе - списываете с карты. В интерфейсе привязку карты делаете "самый удобный способ". Тогда и без скидок можно обойтись, он и так самый удобный.

Кстати реккаринг можно также делать с Яндекс кошелька.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin Smygin

Александр, благодарю за подробный ответ!
Безусловно, учтем Ваши рекомендации.
Скажите, пожалуйста, а есть ли у Вас на примете какие-либо сервисы, которые могут контролировать автоматическое списание с карты?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Герасев

сейчас практически любой интернет эквайринговый шлюз это умеет делать. assist, cyberplat, payonline, rbk money, yandex касса. Самые нормальные api у payonline, rbk, yandex.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда